КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Опубликовано:  18:04 - 13 мая 2019

Компания Diageo расширяет ассортимент водки Smirnoff в США, выпуская на рынок линейку без сахара, с меньшей объёмной долей спирта, а также с добавлением натуральных ароматизаторов. Коллекция под названием Smirnoff Zero Sugar доступна в трёх вкусах: огурец и лайм, арбуз и мята, клубника и роза.

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Напитки ориентированы на потребителей, которые следят за потреблением сахара. По данным исследования некоммерческой организации International Food Information Council от 2018 года, 77% американских потребителей пытаются избегать лишнего потребления сахара, пишет Upakovano.ru. Smirnoff Zero Sugar изготовлены без глютена, а также без искусственных ароматизаторов и добавок.

Upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 523 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//