КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Опубликовано:  18:04 - 13 мая 2019

Компания Diageo расширяет ассортимент водки Smirnoff в США, выпуская на рынок линейку без сахара, с меньшей объёмной долей спирта, а также с добавлением натуральных ароматизаторов. Коллекция под названием Smirnoff Zero Sugar доступна в трёх вкусах: огурец и лайм, арбуз и мята, клубника и роза.

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Напитки ориентированы на потребителей, которые следят за потреблением сахара. По данным исследования некоммерческой организации International Food Information Council от 2018 года, 77% американских потребителей пытаются избегать лишнего потребления сахара, пишет Upakovano.ru. Smirnoff Zero Sugar изготовлены без глютена, а также без искусственных ароматизаторов и добавок.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 555 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».


АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2020. Продолжается регистрация. Тема: Регуляторная гильотина: федеральный и региональный уровень

Главная конференция алкогольного рынка ответит на важный вопрос – какие законодательные изменения ожидаются в результате намеченной «регуляторной гильотины»



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//