КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Опубликовано:  18:04 - 13 мая 2019

Компания Diageo расширяет ассортимент водки Smirnoff в США, выпуская на рынок линейку без сахара, с меньшей объёмной долей спирта, а также с добавлением натуральных ароматизаторов. Коллекция под названием Smirnoff Zero Sugar доступна в трёх вкусах: огурец и лайм, арбуз и мята, клубника и роза.

Diageo представила на рынке США линейку ароматизированных водок Smirnoff Zero Sugar

Напитки ориентированы на потребителей, которые следят за потреблением сахара. По данным исследования некоммерческой организации International Food Information Council от 2018 года, 77% американских потребителей пытаются избегать лишнего потребления сахара, пишет Upakovano.ru. Smirnoff Zero Sugar изготовлены без глютена, а также без искусственных ароматизаторов и добавок.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 656 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//