КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне стали больше тратить на шашлыки в майские праздники

Россияне стали больше тратить на шашлыки в майские праздники

Опубликовано:  09:09 - 8 мая 2019

Затраты россиян на шашлыки и сопутствующие товары (уголь, жидкость для розжига, мангалы и шампуры) в период с 1 по 5 мая выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в среднем до 1265 рублей. Такие данные приводит производитель онлайн-касс «Эвотор» (есть в распоряжении RNS).

Россияне стали больше тратить на шашлыки в майские праздники

Для анализа использовались данные с более чем 150 тысяч смарт-терминалов «Эвотор», расположенных в магазинах традиционной торговли и кафе во всех городах России.

«В период с 1 по 5 мая затраты на продукты и сопутствующие товары для шашлыков (мясо, уголь, жидкость для розжига, мангалы, шампуры) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменились на 17% (1081 было, 1265 стало)», — говорится в исследовании.

Также аналитики отмечают, что в период с 1 по 5 мая средний чек покупателя в розничных продуктовых магазинах Москвы вырос на 20% до 402 рублей, при этом москвичи стали реже ходить за покупками. Количество чеков в розничных продуктовых магазинах Москвы с 1 по 5 мая по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 11% - до 174 чеков на одну торговую точку.

По подсчетам аналитиков в период первых майских праздников количество чеков в кафе и ресторанах Москвы сократилось на 23%, при этом средний чек в указанный период вырос на 67% - до 670 рублей.

Ранее президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявлял о падении покупательной способности россиян в целом, и как следствие — падения посещаемости кафе и ресторанов.

«Если говорить о посещаемости объектов общественного питания, то могу отметить, что в стране в целом падает покупательная способность. В этих условиях хорошо живется "Макдоналдсу". Хорошо себя чувствуют и рестораны с изысканной кухней, у которых есть постоянные посетители. Средний же сегмент – проваливается. Вот все, что можно сказать о посещаемости», — сказал Бухаров.

фото © РИА Новости. Илона Хварцкия

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 813 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//