КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Передачу алкоголя в рекламных целях облагают акцизом

Передачу алкоголя в рекламных целях облагают акцизом

Опубликовано:  16:49 - 7 мая 2019

Передача алкоголя для проведения рекламы облагается акцизом. Письмо ФНС России от 15 апреля 2019 года № СД-4-3/7052@.

Передачу алкоголя в рекламных целях облагают акцизом

Нужно ли уплачивать акциз при передаче алкоголя для проведения рекламы?

Да, нужно, считает ФНС России в письме от 15 апреля 2019 года № СД-4-3/7052@.

В ходе рекламной компании производитель алкогольной продукции фактически передает права собственности на подакцизный товар неопределенному кругу лиц, участвующих в рекламе продукции.

То есть, передача производителем алкогольной продукции при проведении рекламы является реализацией подакцизной продукции на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 182 Налогового кодекса. Поэтому с такой передачи нужно уплатить акциз.

Эта позиция подтверждена письмом Минфина России от 26 марта 2014 года № 03-07-15/13255, а также судебной практикой (постановление Арбитражного суда Московского округа от 7 ноября 2014 г. по делу № А40-14888/14).

www.buhgalteria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 761 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//