КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Красное и Белое» впервые обошла «Дикси» по выручке

«Красное и Белое» впервые обошла «Дикси» по выручке

Опубликовано:  22:06 - 29 апреля 2019

Выручка алкогольной розничной сети «Красное и Белое» в 2018 году впервые превысила выручку ритейлера «Дикси», следует из данных аналитического агентства Infoline- аналитика, с которыми ознакомился RNS.

«Красное и Белое» впервые обошла «Дикси» по выручке

По оценке Infoline-аналитика», выручка сети «Красное и Белое» в 2018 году выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Cогласно отчетности «Дикси» по МСФО в этом же году составила 298,7 млрд рублей.

Генеральный директор Infoline-аналитика Михаил Бурмистров подтвердил RNS, что «выручка "Красного и Белого" впервые с момента основания превысила выручку "Дикси"».

Таким образом, сеть «Красное и Белое» впервые вошла в пятерку крупнейших по обороту российских ритейлеров, уступив X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году - 1,5 трлн рублей), «Магниту»( выручка по МСФО в 2018 году - 1,2 трлн рублей, «Ленте» (выручка по МСФО в 2018 году - 413,6 млрд рублей и «Ашану» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 306,4 млрд рублей).

В январе этого года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.

В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 000 магазинов.

26 апреля представитель мажоритарных акционеров сетей «Дикси» и «Бристоль» сообщил RNS, что ФАС одобрила сделку по объединению сетей.

Согласно оценке Infoline-аналитики, в 2018 году выручка алкогольной розничной сети «Бристоль» выросла на 38,3% - до 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. Объединенная сеть станет третьим по объему выручки ритейлером в России.

Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

В марте этого года источник, близкий к акционерам «Дикси» сообщил, что торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине».

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 768 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//