alcoexpert.ru » Новости » Дизайн хорватского вина Lunika
|
||||||||||||||||
Дизайн хорватского вина Lunika
Дизайн упаковки вина Lunika вдохновлен железнодорожной линией возле виноградников и ферм, которая связывала внутреннюю часть Истрийского региона Канфанар с городами на побережье Ровинь (Хорватия). Эта железнодорожная линия называлась «La Linea» и действовала ровно 90 лет с 1876 по 1966 год. В то время она перевозила много пассажиров, поэтому за ней стоит много приключений и интересных историй. Вдохновленные старой железной дорогой и связанными с ней историями, специалисты агентства CAT 01 создали дизайн бутылок. Четыре вида вина получили свое индивидуальное оформление, выполненное в одном старинном стиле. Tender – это красное вино очень темного цвета, названное в честь одного из самых важных вагонов поезда «TENDER» – вагона с углем. Mi Fior – розовое вино и означает «мой цветок», вдохновением для названия стала история об отце, который возвращается из путешествия к своим любимым дочерям. Prima Volta (первое путешествие) – молодое белое вино, рассказывающее о молодом человеке, который впервые отправился в путешествие. Makiništa (означает «машинист поезда») – белое вино, более темное «медное», чем другие белые вина, и носит имя машиниста, который всегда скрыт дымом и углем. Иллюстрации на бутылках тонко передают идею каждого названия, рассказывая интересную увлекательную историю, которая когда-то могла случиться в этих местах. Илья Лаптев informupack.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 357 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||