КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дизайн хорватского вина Lunika

Дизайн хорватского вина Lunika

Опубликовано:  11:45 - 23 апреля 2019

Дизайн упаковки вина Lunika вдохновлен железнодорожной линией возле виноградников и ферм, которая связывала внутреннюю часть Истрийского региона Канфанар с городами на побережье Ровинь (Хорватия).

Дизайн хорватского вина Lunika

Эта железнодорожная линия называлась «La Linea» и действовала ровно 90 лет с 1876 по 1966 год. В то время она перевозила много пассажиров, поэтому за ней стоит много приключений и интересных историй.

Вдохновленные старой железной дорогой и связанными с ней историями, специалисты агентства CAT 01 создали дизайн бутылок. Четыре вида вина получили свое индивидуальное оформление, выполненное в одном старинном стиле.

Tender – это красное вино очень темного цвета, названное в честь одного из самых важных вагонов поезда «TENDER» – вагона с углем.

Mi Fior – розовое вино и означает «мой цветок», вдохновением для названия стала история об отце, который возвращается из путешествия к своим любимым дочерям.

Prima Volta (первое путешествие) – молодое белое вино, рассказывающее о молодом человеке, который впервые отправился в путешествие.

Makiništa (означает «машинист поезда») – белое вино, более темное «медное», чем другие белые вина, и носит имя машиниста, который всегда скрыт дымом и углем.

Иллюстрации на бутылках тонко передают идею каждого названия, рассказывая интересную увлекательную историю, которая когда-то могла случиться в этих местах.

Илья Лаптев

informupack.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 149 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//