КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году уменьшил кредитную нагрузку на 37%

Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году уменьшил кредитную нагрузку на 37%

Опубликовано:  12:11 - 24 апреля 2019

ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН» по итогам 2018 года получил 476,5 млн рублей чистой прибыли против 406,3 млн рублей, полученных в 2017 году, говорится в отчетности компании.

Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году уменьшил кредитную нагрузку на 37%

Согласно материалам, выручка от продажи в 2018 году существенной динамики не продемонстрировала и составила 2,5 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 727,3 млн рублей.

Кредиторская задолженность «КиН» в 2018 году составила 800 млн рублей против показателя 958,5 млн рублей в 2017 году.

Группа Компаний «КиН» – объединяет популярные бренды алкогольной продукции (коньяки «Киновский», «Московский», «Старый город» и другие). Акционерами компании являются граждане Российской Федерации. Генеральным директором компании является Василий Гончаров.

Полина Громкая

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 564 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//