КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » МЭР раскритиковало идею вводить минимальные цены на весь алкоголь

МЭР раскритиковало идею вводить минимальные цены на весь алкоголь

Опубликовано:  18:44 - 23 апреля 2019

Введение минимальных розничных цен (МРЦ) на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху может привести к уравниванию цен на контрафактную, фальсифицированную и нелегальную продукцию и легальную продукцию низкого ценового сегмента, следует из заключения Минэкономразвития, с которым ознакомилось RNS, на соответствующий проект постановления правительства.

МЭР раскритиковало идею вводить минимальные цены на весь алкоголь

Документ, разработанный Минфином, предусматривает наделение правительства правом вводить минимальные розничные цены на весь алкоголь. Сейчас Минфин определяет МРЦ на крепкий алкоголь и шампанское.

«Посредством введения минимальной цены на указанную алкогольную продукцию (пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху) может быть обеспечен гарантированный доход для производителей и продавцов контрафактной, фальсифицированной, нелегальной продукции при одновременном установлении нового требования для легального бизнеса, которое может привести к дополнительным затратам», – считают в Минэкономразвития.

В МЭР подчеркнули, что принятие проекта постановления правительства о введении минимальных цен на весь алкоголь может привести к избыточным обязанностям, запретам и ограничениям для предпринимателей и спровоцировать необоснованные расходы госбюджета, а также физических и юридических лиц.

В феврале Минфин разработал проект постановления правительства, согласно которому, в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

Позже замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет.

В пресс-службе Минздрава сообщили RNS, что при установлении минимальных цен на алкогольную продукцию учитывается необходимость решения приоритетных задач. В Минздраве напомнили, что, «повышение цен и акцизов на алкогольную продукцию является наиболее эффективным способом добиться сокращения потребления той группы алкогольной продукции, на которую они повышаются».

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 274 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//