КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Beluga group по МСФО в 2018 году выросла в 1,4 раза

Чистая прибыль Beluga group по МСФО в 2018 году выросла в 1,4 раза

Опубликовано:  14:41 - 23 апреля 2019

Чистая прибыль Beluga group, одного из крупнейших в России производителей водки, по МСФО в 2018 году выросла в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 938 миллионов рублей, следует из отчета компании.

Чистая прибыль Beluga group по МСФО в 2018 году выросла в 1,4 раза

Выручка выросла на 16,4% — до 43,411 миллиарда рублей. Валовая прибыль увеличилась на 23,5% и составила 16,89 миллиарда рублей.

Себестоимость выросла на 12,2% — до 26,521 миллиарда рублей. Общехозяйственные и административные расходы увеличились на 14,9%, до уровня 3,102 миллиарда рублей. Коммерческие расходы выросли на почти на 33%, составив 10,269 миллиардов рублей.

Капитал и резервы компании изменились незначительно: увеличились на 0,1% и составили 19,467 миллиарда рублей. Долгосрочные обязательства увеличились почти на 30% — до 14,236 миллиарда рублей, краткосрочные — на 39,4%, до 14,767 миллиарда рублей.

Beluga Group — один из крупнейших в России производителей водки, а также один из ведущих импортеров крепкого алкоголя. Группа управляет шестью предприятиями и собственной системой дистрибьюции. В портфель брендов компании входят, в частности, водки Beluga, "Мягков" и "Беленькая", шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв".

www.1prime.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 394 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//