КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сбербанк прокомментировал информацию о покупке «О`кей» в рамках СП с «Яндексом»

Сбербанк прокомментировал информацию о покупке «О`кей» в рамках СП с «Яндексом»

Опубликовано:  13:25 - 23 апреля 2019

Сбербанк не планирует приобретение ритейлера «О`кей» в собственный интересах, внось заявили в пресс-службе кредитной организации, комментируя информацию о том, что кредитная организация ведёт переговоры о финансировании сделки по покупке ритейлера «О’кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».

Сбербанк прокомментировал информацию о покупке «О`кей» в рамках СП с «Яндексом»

«Сбербанк не планирует приобретение ритейлера «О’кей» в собственный интересах», - говорится в сообщении пресс-службы.

Ранее «Коммерсант» сообщил со ссылкой на двух источников в инвестиционных кругах о том, что Сбербанк может вести переговоры о финансировании сделки по покупке ритейлера «О`кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».

11 апреля агенство Reuters со ссылкой на шесть источников сообщило о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке ритейлера «О`кей». По данным агентства, Сбербанк ведет переговоры о покупке, не планируя при этом оставаться конечным собственником, а рассчитывает впоследствии перепродать актив третьей стороне. Потенциального покупателя источники агентства не назвали.

Позже ритейлер «О`кей» подтвердил интерес Сбербанка к покупке компании, оценка находится на предварительной стадии, никаких конкретных предложений или решений не было принято. Отмечалось, что оценка находится на предварительной стадии, и никаких конкретных предложений или решений не было принято.

Позже в Сбербанке сообщили, что кредитная организация не планирует покупку ритейлера «О'кей» в собственных интересах.

«О'кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 29 января 2019 года компания управляла 160 магазинами в России. По данным Reuters, если сделка состоится, то она будет денежной и не будет включать дискаунтер «Да!».

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 540 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//