КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сбербанк прокомментировал информацию о покупке «О`кей» в рамках СП с «Яндексом»

Сбербанк прокомментировал информацию о покупке «О`кей» в рамках СП с «Яндексом»

Опубликовано:  13:25 - 23 апреля 2019

Сбербанк не планирует приобретение ритейлера «О`кей» в собственный интересах, внось заявили в пресс-службе кредитной организации, комментируя информацию о том, что кредитная организация ведёт переговоры о финансировании сделки по покупке ритейлера «О’кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».

Сбербанк прокомментировал информацию о покупке «О`кей» в рамках СП с «Яндексом»

«Сбербанк не планирует приобретение ритейлера «О’кей» в собственный интересах», - говорится в сообщении пресс-службы.

Ранее «Коммерсант» сообщил со ссылкой на двух источников в инвестиционных кругах о том, что Сбербанк может вести переговоры о финансировании сделки по покупке ритейлера «О`кей» в интересах совместного предприятия (СП) с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».

11 апреля агенство Reuters со ссылкой на шесть источников сообщило о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке ритейлера «О`кей». По данным агентства, Сбербанк ведет переговоры о покупке, не планируя при этом оставаться конечным собственником, а рассчитывает впоследствии перепродать актив третьей стороне. Потенциального покупателя источники агентства не назвали.

Позже ритейлер «О`кей» подтвердил интерес Сбербанка к покупке компании, оценка находится на предварительной стадии, никаких конкретных предложений или решений не было принято. Отмечалось, что оценка находится на предварительной стадии, и никаких конкретных предложений или решений не было принято.

Позже в Сбербанке сообщили, что кредитная организация не планирует покупку ритейлера «О'кей» в собственных интересах.

«О'кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 29 января 2019 года компания управляла 160 магазинами в России. По данным Reuters, если сделка состоится, то она будет денежной и не будет включать дискаунтер «Да!».

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 321 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//