КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Какие страны пристрастились к белорусскому спиртному

Какие страны пристрастились к белорусскому спиртному

Опубликовано:  11:43 - 16 апреля 2019

Единственная торговая компания белорусского концерна «Белгоспищепром», работающая на территории Евросоюза, в прошлом году увеличила свои обороты более чем на 20%, пишет «Завтра твоей страны».

Какие страны пристрастились к белорусскому спиртному

Согласно годовой отчетности латвийской компании Belpisceprom, ее оборот по итогам 2018 года вырос на 22,2% до 6,6 млн евро. Чистая прибыль дистрибутора продукции государственных пищевых фабрик на рынке Евросоюза составила около 30 тысяч евро.

Компания Belpisceprom зарегистрирована в Риге в 2004 году и поставляет продукцию белорусских предприятий более чем в тысячу магазинов в странах Балтии (Maxima, Rimi, Cash & Carry PROMO, OG Elektra, Norfa, Depo и Kesko Senukai), а также продает ее через фирменный магазин в Риге.

В основном компания реализует продукцию своих учредителей — предприятий алкогольного холдинга «Минск Кристалл» и ОАО «Мозырьсоль». Она также представляет в Латвии изделия кондитерских фабрик Беларуси.

В том числе благодаря деятельности Belpisceprom, Латвия и Литва входят в пятерку крупнейших известных зарубежных потребителей белорусской алкогольной продукции.

Известных — потому что страна назначения экспорта большей части белорусского спиртного значится в данных Национального статистического комитета в графе «Страна не выяснена». В прошлом году в ней графе оказалось алкоголя на сумму 49,1 млн долларов.

Лидером по объему продаж, несмотря на почти 10% сокращение продаж, стала Россия. В эту страну было экспортировано продукции на 25,6 млн долларов.

На второе место вышел Казахстан, в котором было продано водок, ликеров и прочего алкоголя на 6,8 млн долларов (прирост – 77,5%). На третье место в результате почти 30% сокращения экспорта опустилась Украина – 3,9 млн долларов.

Латвия по объемам потребления крепкого алкоголя из Беларуси заняла в 2018 году четвертое место. Объем продаж составил 3,2 млн долларов, он вырос на 9,3% по сравнению с 2017 годом. Литва заняла пятое место с объемом продаж 2,7 млн долларов, и это больше на 19,7%, чем было годом ранее.

charter97.org

Модератор: alcoexpert Просмотров: 392 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//