alcoexpert.ru » Новости » В Польше требуют запретить «чекушки» с водкой
 

Актуально



Самое читаемое:


Роспотребнадзор и бизнес согласовали проект нового СанП ...
В проекте нового СанПиНа действующие санитарные правила для организаци

Помарочный учет: обходим подводные камни с многофункцио ...
В связи с постепенным «вымыванием» из оборота старой марки на алкоголь

Биодинамика Judith Beck от L-Wine. ФОТО
В начале марта в ресторане Leveldva состоялась дегустация вин Judith B

Исследование: в Германии растет уровень потребления алк ...
В 2018 году в Германии было продано 186 миллионов литров алкогольных н

В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию ...
В немецком агентстве Higgins любят всё незаурядное. Именно поэтому для


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В Польше требуют запретить «чекушки» с водкой

Модератор: alcoexpert
 
Продажи водки в малой таре растут с каждым годом.
В Польше требуют запретить «чекушки» с водкой

В 2018 году поляки потратили 11.4 миллиарда злотых (2.66 миллиарда евро) на водку. Исследователи Synergion утверждают, что все популярнее становятся «чекушки» по 200 и меньше миллилитров, и это создает для Польши массу проблем, пишет Gazeta Wyborcza.

Synergion подготовила доклад «Там, где течет малая водка». Из него следует, что поляки покупают около 3 миллионов «чекушек» каждый день – более 1 миллиарда в год. И продажи растут на несколько процентов ежегодно. Кроме того, продажи водки не падают: люди просто берут больше маленьких бутылочек вместо одной большой.

Кшиштоф Бжожка, глава Государственного агентства по решению проблем, связанных с алкоголем (PARPA), рассказал, что «чекушки» вошли на рынок Польши около десяти лет назад. Делали их для того, чтобы женщины не боялись пить водку – ведь в маленькой бутылке она не воспринимается, как нечто постыдное.

Кроме того, оказалось, что более 600 тысяч поляков «затариваются» водкой минимум дважды в день. Популярнее всего «чекушки» у пенсионеров, работников физического труда и молодежи. Но Михал Косянковский, генеральный директор Synergion, уверен, что водку в маленькой таре покупают представители всех социальных и профессиональных групп, благодаря ее доступности, дешевизне и удобному размеру тары. И это создает условия, в которых пить водку – это норма.

PARPA уже много лет требует запретить продажу «чекушек». В польском Минздраве даже разработали проект такого закона, но до Сейма он так и не добрался.

Рышард Воронович из союза работодателей «Польская алкогольная индустрия» не согласен с экспертами из Synergion и PARPA. Согласно его данным, водка в небольшой таре составляет всего 29% всего рынка водки, которой продают 246 миллионов литров в год. В пересчете на «чекушки» это около 500 миллионов бутылок – вдвое меньше, чем в исследовании.

Кроме того, Воронович рассказал, что в то же время в Польше ежегодно продается 3.2 миллиарда литров пива – в 13 раз больше, чем водки.

По его мнению, проблема не в емкости бутылки, а в ответственности при употреблении алкоголя.

Валерий Томилин
фото Piotr Mecik / Piotr Mecik/East News


gazetaby.com





Дата: 17:43 - 12.04.2019
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 406








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ