КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Очаково» начнет в Краснодаре производство крепкого алкоголя и еды

«Очаково» начнет в Краснодаре производство крепкого алкоголя и еды

Опубликовано:  15:11 - 10 апреля 2019

Краснодарский филиал «Очаково» планирует построить производство по выпуску крепкого алкоголя и завод по производству продуктов здорового питания, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

«Очаково» начнет в Краснодаре производство крепкого алкоголя и еды

Строительство производства по выпуску крепкого алкоголя начнется уже в 2019 году. Сырье него будет поступать, в том числе, из виноградников Темрюкского района, где расположено еще одно предприятие компании «Очаково» — «Южная винная компания». Мощность нового цеха суммарно составит порядка 300 тыс. литров крепких напитков в год. Компания уже получила разрешение на строительство цеха.

Также директор филиала Александр Шевченко рассказал о планируемом строительстве еще одного предприятия — по производству продуктов питания. Объем инвестиций в проекты не раскрывается.

«Это будет производство продуктов здорового питания. Уверен, новые инвестиционные проекты компании послужат на благо города и края. Обеспечат качественными напитками и продуктами питания, дадут новые рабочие места, существенно повысят налоговые поступления в бюджеты всех уровней», — сказал Александр Шевченко.

По словам мэра Краснодара Евгения Первышова, строительство новых и расширение действующих предприятий необходимы для развития экономики, поэтому подобные проекты получат полную помощь и поддержку со стороны администрации, при моем личном сопровождении.

«В обязательном порядке буду посещать планируемые к строительству и расширению предприятия, помогать и поддерживать в согласовании и получении разрешений на строительство. И, конечно, лично вручать разрешительные документы», — сказал Евгений Первышов.

На настоящий момент общая площадь территории завода — 17 га. Предприятие производит квас, натуральные лимонады, минеральную воду и пиво — общим объемом около 100 млн литров ежегодно. Все напитки — на основе воды из собственных артезианских скважин глубиной 370 м, качество которой выше требований ГОСТа. Здесь работают около 650 человек, ежегодные отчисления в консолидированный бюджет региона превышают 1,5 млрд рублей.

Краснодарский филиал комбината «Очаково» открыт в 2000 году. Это второй по мощности в холдинге «Очаково» после Москвы. Региональные представительства расположены в Армавире, Астрахани, Волгограде, Новороссийске, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Сочи и Ставрополе.

В мае 1999 года на территории была заложена памятная капсула в честь начала строительства в Краснодаре филиала компании «Очаково». В 2000 году началось производство лимонада «Ах»!. Всего за 18 лет работы филиал № 1 АО «Очаково» перечислил в консолидированный бюджет Краснодарского края свыше 15 млрд руб. налогов и сборов.

www.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 372 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//