КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС выступила против надписи «Алкоголь убивает» на бутылках

ФАС выступила против надписи «Алкоголь убивает» на бутылках

Опубликовано:  09:04 - 5 апреля 2019

В ведомстве сочли нецелесообразным принятие закона, обязывающего производителей спиртного размещать на этикетках предупреждение об опасности алкоголя для жизни потребителей

ФАС выступила против надписи «Алкоголь убивает» на бутылках

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отреагировала на подготовку группой депутатов Госдумы проекта закона, обязывающего размещать на этикетках алкогольных напитков предупреждение об их опасности для здоровья. Законопроект, одним из разработчиков которого выступил Виталий Милонов, предусматривает размещение на упаковке крупной надписи «Алкоголь убивает» и подтверждающих опасность рисунков.

«Указанная информация помещается в рамку черного цвета. Площадь, ограниченная рамкой, включая площадь самой рамки, должна занимать не менее 50% от площади этикетки или контрэтикетки или площади потребительской тары», — говорится в законопроекте.

​В ФАС полагают, что закрепление в законодательстве такого требования не окажет дополнительной нагрузки на производителей алкогольной продукции. В то же время размещение на этикетках рисунков, демонстрирующих возможные последствия злоупотребления алкогольной продукцией, в ведомстве назвали «избыточным».

«ФАС России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: «Алкоголь убивает», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства об отправке в Минздрав отзыва на законопроект.

В пояснительной записке к законопроекту, которым предлагается также запретить открытую выкладку алкогольной продукции в магазинах, разрешив продажу только по спискам, указывается, что нынешний уровень потребления алкоголя в России настолько высок, что является «национальной катастрофой, которая медленно приводит к деградации всей нации и негативно влияет на состояние ее генофонда».

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 742 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//