КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Росстат назвал самый популярный вид досуга россиян

Росстат назвал самый популярный вид досуга россиян

Опубликовано:  12:07 - 4 апреля 2019

Самым популярным видом досуга россиян в 2018 году стало посещение ресторанов, кафе и баров, ему отдали предпочтение 48,6% россиян, следует из данных Росстата в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения за прошлый год.

Росстат назвал самый популярный вид досуга россиян

39,5% респондентов посещали в 2018 году кинотеатры, 24,8% – концерты, 23,6% – религиозные учреждения, 20,1% – спортивные мероприятия, 17,8% – театры, 13,3% – музеи.

Самым популярным видом досуга у молодежи в возрасте от 15 до 19 и от 20 до 24 лет в 2018 году стало посещение кинотеатров – 81,9% и 77,8% соответственно.

У россиян в возрасте от 35 до 44 лет посещение религиозных учреждений стало более популярным (21,6%), чем поход на художественные выставки или в музеи (15,1%); для опрошенных в возрасте от 45 до 54 лет оно стало более востребованным (24,5%), чем визит в музей (13,3%), театр (19,9%) или на спортивное мероприятие (18,8%), у респондентов от 55 до 59 лет заняло второе место после посещения ресторанов, кафе и баров, а после 60 лет стало наиболее популярным видом досуга.

За последний год туристскую или экскурсионную поездку совершили 51,6% россиян. 42,3% путешествовали с целью отдыха или оздоровления, 41% ездили к родственникам или друзьям, 29,7% – на дачу, охоту, рыбалку, 16,8% путешествовали с познавательной, экскурсионной или культурно-развлекательной целью. 2% россиян предпочли активный отдых – походы, альпинизм, горные лыжи, яхтинг, 1,2% участвовали в образовательных поездках.

Из-за нехватки средств не могли себе позволить путешествия 43,3% россиян, 13,7% – ввиду отсутствия интереса.

Как отмечается в материалах Росстата, комплексное наблюдение условий жизни населения осуществляется на основе личного опроса членов домохозяйств, опрос был проведен выборочным методом во всех субъектах Российской Федерации с охватом 60 тысяч домохозяйств.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 603 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//