КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»

Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»

Опубликовано:  16:46 - 4 апреля 2019

Бизнесмен из Краснодара Сергей Галицкий в интервью The Bell рассказал о причинах продажи 29,1% акций ритейлера «Магнит» банку ВТБ.

Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»

По его словам, одной из трех главных причин является постоянное психологическое напряжение.

«Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно», — сказал Галицкий.

Бизнесмен отметил, что привык держать ситуацию под полным контролем, но когда бизнес так сильно персонифицирован, то каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту.

Еще одной причиной продажи «Магнита» Галицкий назвал возраст. Сейчас бизнесмену 51 год.

«Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость… Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35–40 лет, ты уже не можешь делать в 50», — сказал Галицкий.

Кроме того, он отметил, что в процессе расширения «Магнит» стал больше подвергаться госрегулированию. По словам Галицкого, такое происходит не только в России.

«Возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний. Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня это очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона», — сказал Галицкий.

15 марта 2018 года ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. «Магнит» - крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 18 399 магазинами, в том числе, 13 427 магазинами у дома, 467 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 505 магазинами дрогери.

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 936 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//