КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлер «О'кей» перешел от прибыли к убытку в 2018 году

Ритейлер «О'кей» перешел от прибыли к убытку в 2018 году

Опубликовано:  19:21 - 1 апреля 2019

Чистый убыток ГК «О'кей» по МСФО в 2018 году составил 599 млн рублей против 3,1 млрд рублей прибыли в 2017 году, сообщили в компании.

Ритейлер «О'кей» перешел от прибыли к убытку в 2018 году

Выручка ритейлера за 2018 год составила 161,3 млрд рублей, что на 8,4% меньше, чем в 2017 году.

Выручка гипермаркетов «О'кей» по МСФО в 2018 году снизилась на 10,9% по сравнению с прошлым годом — до 147,7 млрд рублей.

Выручка магазинов «ДА!» в 2018 году выросла на 31,9% по сравнению с 2017 годом – до 13,6 млрд рублей. Отмечается, что рост выручки в магазинах «ДА!» обусловлен ростом покупательского трафика.

Группа компаний «О'кей» — крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О'кей», а также дискаунтеры под брендом «Да!».

Фото: Андрей Махонин/ТАСС

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 597 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//