КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте

«Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте

Опубликовано:  13:13 - 1 апреля 2019

Крупнейшие продовольственные ритейлеры отметили рост спроса на фермерские и органические продукты и увеличивают их долю в ассортименте, пишут «Ведомости».

«Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков сообщил о намерении сети довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года. Представители «Перекрестка» и «Ашана» рассказали, что эти сети также наращивают ассортимент полезных продуктов, но не назвали их долю.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что жители России все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос на полезные продукты питания растет. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., — 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» — 22%.

Основной ставкой ритейлеров стали органические продукты — выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. Пока органическая еда в России в основном импортная или российская, но сертифицированная по зарубежным стандартам. У «Ашана» в отделе «био» продаются только органические продукты с европейской сертификацией, их довольно мало и найти их непросто, говорит Курносова. В России органическая продукция дорогая и продается в премиальных супермаркетах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ» и др., но и там ассортимент невелик, знает Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей, а «Лента», «Ашан», METRO, «Перекрёсток», Leroy Merlin отмечены премией Private Label Awards 2019.

Кроме того, 100-й «Перекрёсток» открылся в Северо-Западном федеральном округе.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 614 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//