КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Опубликовано:  16:05 - 26 марта 2019

Kololak – армянский аутентичный ресторан, представляющий богатую армянскую культуру и традиции общения за одним столом, гостеприимства и почитания гостей. В студии Backbone Branding, в рамках общей концепции бренда, разработали дизайн упаковки для коллекции домашних фруктовых вин ресторана.

Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Задача состояла в том, чтобы использовать иллюстрации малоизвестных армянских художников на упаковке, и сделать это современно и в духе бренда.
Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Основными источниками вдохновения стали армянские миниатюры, манускрипты и каллиграфия. Дизайнеры использовали иллюстрации и шрифты, созданные от руки. У всех бутылок круглые корковые пробки. Они объединяют коллекцию воедино и хорошо отражают название ресторана Kololak, что на армянском означает «фрикаделка».
Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 771 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//