Backbone Branding упаковали аутентичные вина Kololak. ФОТО
|
Опубликовано: 16:05 - 26 марта 2019
|
Kololak – армянский аутентичный ресторан, представляющий богатую армянскую культуру и традиции общения за одним столом, гостеприимства и почитания гостей. В студии Backbone Branding, в рамках общей концепции бренда, разработали дизайн упаковки для коллекции домашних фруктовых вин ресторана.
Задача состояла в том, чтобы использовать иллюстрации малоизвестных армянских художников на упаковке, и сделать это современно и в духе бренда. Основными источниками вдохновения стали армянские миниатюры, манускрипты и каллиграфия. Дизайнеры использовали иллюстрации и шрифты, созданные от руки. У всех бутылок круглые корковые пробки. Они объединяют коллекцию воедино и хорошо отражают название ресторана Kololak, что на армянском означает «фрикаделка». Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 771
Категория: Новости / Маркетинг
|