«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию
|
Опубликовано: 11:01 - 25 марта 2019
|
21 марта 2019 года «Додо Пицца» открыла в России 400 заведение, сообщается на официальной странице главы компании Федора Овчинникова.
Овчинников рассказал, что с апреля все пиццерии будут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд. В этом году на федеральный маркетинг в «Додо» потратят более 400 миллионов рублей, а в следующем — около 1 миллиарда. В 2019 году «Додо Пицца» будет продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также сделает упор на конкретные сезонные пиццы. Компания рассчитывает вывести бренд «Додо Пицца» на тот же уровень узнаваемости, что и McDonalds или Coca-Cola. Представители компании полагают, что подобные изменения позволят существенно увеличить выручку всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и фудкортах. Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров. Кроме того, «Додо Пицца» пришла в Жуковский. www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 578
Категория: Новости / HoReCa
|