КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Додо Пицца» открыла 400 пиццерию

«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию

Опубликовано:  11:01 - 25 марта 2019

21 марта 2019 года «Додо Пицца» открыла в России 400 заведение, сообщается на официальной странице главы компании Федора Овчинникова.

«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию

Овчинников рассказал, что с апреля все пиццерии будут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд. В этом году на федеральный маркетинг в «Додо» потратят более 400 миллионов рублей, а в следующем — около 1 миллиарда.

В 2019 году «Додо Пицца» будет продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также сделает упор на конкретные сезонные пиццы.

Компания рассчитывает вывести бренд «Додо Пицца» на тот же уровень узнаваемости, что и McDonalds или Coca-Cola. Представители компании полагают, что подобные изменения позволят существенно увеличить выручку всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и фудкортах.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» пришла в Жуковский.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 578 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//