КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Всероссийская программа продвижения товаров со Знаком Качества расширяет географию

Всероссийская программа продвижения товаров со Знаком Качества расширяет географию

Опубликовано:  10:20 - 22 марта 2019

К федеральной программе продвижения товаров, отмеченных российским Знаком качества, присоединилось более 90 гипермаркетов торговой сети “Карусель” в 48 городах России. В период с 21 марта по 3 апреля посетители магазинов сети смогут узнать информацию о российских товарах высокого качества, а также принять участие в специальных мероприятиях.

Всероссийская программа продвижения товаров со Знаком Качества расширяет географию

Товары, промаркированные Российским знаком качества, будут выделены на полках специальными ценниками и плакатами. Программа ориентирована на привлечение внимания потребителей к качественной российской продукции.

«Российский Знак качества присваивается продукции, качество которой подтверждено лабораторными исследованиями и находится на верхней границе или превышает требования современных ГОСТов. Всероссийская программа позволяет покупателям получить информацию об этих товарах, увидеть их на полках, выбрать и оценить потребительские свойства продукта. Убедиться, что майонез со Знаком качества не содержит консервантов, кефир – содержит повышенное число молочнокислых бактерий, а такой хлеб не имеет в своем составе улучшителей вкуса», - отмечает Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества.

На данный момент в реализации на российском рынке находятся более двух сотен товаров со Знаком качества самых различных категорий: хлеб, молоко, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, колбаса, яйца, товары лёгкой промышленности и другие. Соответствует ли товар заявленным характеристикам, требованиям технических регламентов, ГОСТов, каковы его качественные характеристики определяется в рамках веерных исследований. Производители высококачественных товаров, отмеченных Знаком качества, получают государственную поддержку по продвижению продукции внутри российского ритейла.

«Торговая сеть “Карусель” рада присоединиться к государственной программе по продвижению высококачественной отечественной продукции. На сегодняшний день в наших торговых точках представлены более 150 товаров со Знаком качества, среди них есть крупы, молочная продукция, консервы и даже мороженое. Участвуя в программе, мы надеемся увеличить интерес покупателей к товарам со Знаком качества и обратить внимание на высококачественную российскую продукцию больших и малых предприятий», - рассказала Олеся Симон, Начальник управления промо и операционного маркетинга Х5 Retail Group. Внутренняя политика торговой сети “Карусель” отвечает потребностям потребителей и производителей в каждом регионе присутствия. Не менее 30% ассортимента торговых точек состоит именно из местных товаров, что позволяет поддерживать региональных производителей и предлагать покупателям свежайшую продукцию.

Напомним, программа продвижения товаров со Знаком качества была запущена в 2016 году. В 2018 году она охватила более 10 000 магазинов в разных регионах России. В рамках программы посетители магазинов получают информацию о высококачественной российской продукции, а товары, отмеченные Знаком качества, выделяются на полках и с помощью специальных стендов. Уровень знания Знака качества среди россиян увеличивается и составляет уже более 35%.

roskachestvo.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 715 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//