КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Опубликовано:  12:41 - 5 апреля 2011

В Москве начинает работу первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов Vinberry (Винберри). Открытие первого магазина сети планируется 15 апреля в ТРЦ «Золотой Вавилон» на Ярославском шоссе.

Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Разработку проекта бренда сети Vinberry, включающего название, логотип, фирменный стиль, концепцию, дизайн-проект магазина и бренд-бук, осуществило брендинговое агентство ADLIBITUM. В создании проекта также принимала участие консалтинговая компания Retaility. Накануне открытия Генеральный директор ADLIBITUM Наталья Ерёмина и Управляющий партнер Retaility Илья Уваров рассказали о «внутренней кухне» проекта.

«В основу концепции бренда заложена идея марки, образ которой используется метафорически. Это и символ государственного знака – подлинности, гарантии. Это и символ образца качества – «держать марку». Акцизная марка – тоже современная производная старинных марок государственного образца. Образ марки лег в основу фирменного стиля как символ качества продукции, надежности, гарантий, высокого уровня сервиса», – рассказала Наталья Ерёмина.
Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Наталья Ерёмина отметила особенности созданного ее компанией дизайна магазина: «Цветовая гамма магазина полностью продиктована фирменными цветами бренда. Дизайн интерьера выполнен в современном европейском стиле. Интерьер рационален по своей сути, за счет функциональности, простоты в восприятии, удобной навигации. Ярким элементом оформления является включение в интерьер фактуры пробки как символичной составляющей винной эстетики. Яркое фирменное оформление промо-зон, с использованием тематических фото-имиджей сюжетов ситуаций потребления, привлекает внимание покупателя к акциям».

Для разработки зонирования и общей планировки магазина, компания ADLIBITUM пригласила своего постоянного партнера консалтинговую компанию Retaility, единственную в России специализированную компанию, занимающуюся проектами в области создания и развития розничных сетей. «Проект открывает принципиально новый для России формат розничной торговли алкоголем. На этот новый формат могут быть разные взгляды и разные мнения у экспертного сообщества, но в конечном итоге потребитель все расставит по своим местам. Желаем нашим партнерам успеха», – говорит Управляющий партнер Retaility Илья Уваров.
Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Справка

Vinberry (Винберри) – первая в России специализированная сеть алкогольных гипермаркетов. Формат сети предполагает расположение гипермаркетов в крупных торговых центрах. Магазины рассчитаны на покупателей в среднем ценовом сегменте. Предполагается система мелкого опта – например, 3, 6 и т.д. бутылок по снижающейся цене за штуку. План развития сети на ближайший год – Москва и область.

unipack.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 603 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».


ИТОГИ VI ЧЕРНОМОРСКОГО ФОРУМА ВИНОДЕЛИЯ В СОЧИ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, IT ТЕХНОЛОГИИ, ГРУЗИЯ И МОЛДОВА

VI Черноморский Форум Виноделия с успехом прошел 5-7 июля 2019 года в г. Сочи.


5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//