КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Опубликовано:  12:41 - 5 апреля 2011

В Москве начинает работу первая специализированная сеть алкогольных гипермаркетов Vinberry (Винберри). Открытие первого магазина сети планируется 15 апреля в ТРЦ «Золотой Вавилон» на Ярославском шоссе.

Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Разработку проекта бренда сети Vinberry, включающего название, логотип, фирменный стиль, концепцию, дизайн-проект магазина и бренд-бук, осуществило брендинговое агентство ADLIBITUM. В создании проекта также принимала участие консалтинговая компания Retaility. Накануне открытия Генеральный директор ADLIBITUM Наталья Ерёмина и Управляющий партнер Retaility Илья Уваров рассказали о «внутренней кухне» проекта.

«В основу концепции бренда заложена идея марки, образ которой используется метафорически. Это и символ государственного знака – подлинности, гарантии. Это и символ образца качества – «держать марку». Акцизная марка – тоже современная производная старинных марок государственного образца. Образ марки лег в основу фирменного стиля как символ качества продукции, надежности, гарантий, высокого уровня сервиса», – рассказала Наталья Ерёмина.
Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Наталья Ерёмина отметила особенности созданного ее компанией дизайна магазина: «Цветовая гамма магазина полностью продиктована фирменными цветами бренда. Дизайн интерьера выполнен в современном европейском стиле. Интерьер рационален по своей сути, за счет функциональности, простоты в восприятии, удобной навигации. Ярким элементом оформления является включение в интерьер фактуры пробки как символичной составляющей винной эстетики. Яркое фирменное оформление промо-зон, с использованием тематических фото-имиджей сюжетов ситуаций потребления, привлекает внимание покупателя к акциям».

Для разработки зонирования и общей планировки магазина, компания ADLIBITUM пригласила своего постоянного партнера консалтинговую компанию Retaility, единственную в России специализированную компанию, занимающуюся проектами в области создания и развития розничных сетей. «Проект открывает принципиально новый для России формат розничной торговли алкоголем. На этот новый формат могут быть разные взгляды и разные мнения у экспертного сообщества, но в конечном итоге потребитель все расставит по своим местам. Желаем нашим партнерам успеха», – говорит Управляющий партнер Retaility Илья Уваров.
Секреты создания бренда новой сети алкогольных гипермаркетов Vinberry

Справка

Vinberry (Винберри) – первая в России специализированная сеть алкогольных гипермаркетов. Формат сети предполагает расположение гипермаркетов в крупных торговых центрах. Магазины рассчитаны на покупателей в среднем ценовом сегменте. Предполагается система мелкого опта – например, 3, 6 и т.д. бутылок по снижающейся цене за штуку. План развития сети на ближайший год – Москва и область.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 101 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//