alcoexpert.ru » Новости » SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО
 

Актуально



Самое читаемое:


Вода от Дерипаски. Структуры миллиардера запускают новы ...
Forbes узнал, что стоит за интересом компаний Олега Дерипаски к бизнес

Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в ма ...
Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина

ФАС прокомментировала идею введения минимальной цены на ...
Любые регуляторные нормы эффективны при комплексном использовании и мо

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе
В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении

«Новое Время» на выставке и «Винном Гиде ПРОДЭКСПО»
На прошедшей в феврале выставке «ПРОДЭКСПО-2019» компания «Новое Время


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

Модератор: alcoexpert
 
Американская студия BRIGADE разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта от бренда SVEDKA – водки с добавлением розового вина SVEDKA Rosé. Дизайнеры создали стратегическую платформу, цель которой привлечь современного покупателя – миллениалов.
SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

SVEDKA Rosé – это первое расширение в порфеле водочного бренда SVEDKA. В водке содержится 5% розового вина. Производитель советует употреблять ее со льдом или небольшим количеством газированной воды.
SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Не знаю, что на счёт миллениалов, для которых, якобы, предназначена эта водка. Как по мне - это исключительно женский продукт и предназначен он для женской аудитории. Сам продукт (добавление вина розе) и непосредственно дизайн оформления (добавление в строгую аскетичную систему графической идентификации бренда SVEDKA пластичных, мягких линий ввиду слова Rose), говорят о том, что продукт, как ни крути, женский на 150%. Чего стоят только малиновые неоновые тюльпанчики на рекламном постере. Так же на эту мысль наводит и сама бутылка с колпачком, выполненные в виде флакона для духов. Женских духов. Ну и финальный аргумент в пользу этой версии заключается в том, что данный продукт идеален для коктейлей. Сладких, ароматных, фруктовых, некрепких. Всё то, что так любят женщины. Полагаю, что бренд Svedka планирует привлечь дополнительную женскую аудиторию в ряды своих лояльных потребителей. Что касается дизайна, то тут задача была не слишком уж и сложной. Студия дизайна не вышла, да и не могла выйти, за рамки гайдлайнов существующей айдентики водки Svedka и её существующего позиционирования. Всё выполнено в рамках бренда с небольшими, допустимым "вольностями", что более чем приветствуется для продукта данной категории.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Unipack.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 518








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ