alcoexpert.ru » Новости » SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО
 

Актуально



Самое читаемое:


Спрос на алкоголь вырос в магазинах перед майскими праз ...
Исследование основано на анализе 120 000 чеков пользователей сервиса и

VI Международный Фестиваль алкогольных напитков «Крепки ...
18 мая 2019 года в Москве, в Амбер Плазе, откроет свои двери Шестой Ме

Бизнесмен из Калининграда купил имущество кубанской «Ша ...
Индивидуальный предприниматель Виктор Мальков из Калининграда приобрел

«Бахчисарай» не вернуть за взятку. Украинского мультими ...
Хамовнический суд Москвы повторно арестовал до 10 июня известного укра

Фестиваль Луки Марони в Москве – не только вино
Премьера книги, танцевальная живопись, фильм о Леонардо да Винчи, семи


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

Модератор: alcoexpert
 
Американская студия BRIGADE разработала концепцию и дизайн упаковки для нового продукта от бренда SVEDKA – водки с добавлением розового вина SVEDKA Rosé. Дизайнеры создали стратегическую платформу, цель которой привлечь современного покупателя – миллениалов.
SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

SVEDKA Rosé – это первое расширение в порфеле водочного бренда SVEDKA. В водке содержится 5% розового вина. Производитель советует употреблять ее со льдом или небольшим количеством газированной воды.
SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

SVEDKA добавляет вино в водку. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Не знаю, что на счёт миллениалов, для которых, якобы, предназначена эта водка. Как по мне - это исключительно женский продукт и предназначен он для женской аудитории. Сам продукт (добавление вина розе) и непосредственно дизайн оформления (добавление в строгую аскетичную систему графической идентификации бренда SVEDKA пластичных, мягких линий ввиду слова Rose), говорят о том, что продукт, как ни крути, женский на 150%. Чего стоят только малиновые неоновые тюльпанчики на рекламном постере. Так же на эту мысль наводит и сама бутылка с колпачком, выполненные в виде флакона для духов. Женских духов. Ну и финальный аргумент в пользу этой версии заключается в том, что данный продукт идеален для коктейлей. Сладких, ароматных, фруктовых, некрепких. Всё то, что так любят женщины. Полагаю, что бренд Svedka планирует привлечь дополнительную женскую аудиторию в ряды своих лояльных потребителей. Что касается дизайна, то тут задача была не слишком уж и сложной. Студия дизайна не вышла, да и не могла выйти, за рамки гайдлайнов существующей айдентики водки Svedka и её существующего позиционирования. Всё выполнено в рамках бренда с небольшими, допустимым "вольностями", что более чем приветствуется для продукта данной категории.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Unipack.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 660








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ