alcoexpert.ru » Новости » ФАС в СМИ: ФАС возбудила дело против блогера Ильи Варламова за рекламу алкоголя на YouTube
 

Актуально



Самое читаемое:


Спрос на алкоголь вырос в магазинах перед майскими праз ...
Исследование основано на анализе 120 000 чеков пользователей сервиса и

VI Международный Фестиваль алкогольных напитков «Крепки ...
18 мая 2019 года в Москве, в Амбер Плазе, откроет свои двери Шестой Ме

Бизнесмен из Калининграда купил имущество кубанской «Ша ...
Индивидуальный предприниматель Виктор Мальков из Калининграда приобрел

Фестиваль Луки Марони в Москве – не только вино
Премьера книги, танцевальная живопись, фильм о Леонардо да Винчи, семи

«Бахчисарай» не вернуть за взятку. Украинского мультими ...
Хамовнический суд Москвы повторно арестовал до 10 июня известного укра


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


ФАС в СМИ: ФАС возбудила дело против блогера Ильи Варламова за рекламу алкоголя на YouTube

Модератор: alcoexpert
 
Видеоролик «Нетуристический Каир: мусор, кладбище и свиньи» попал под ограничения закона «О рекламе»
ФАС в СМИ: ФАС возбудила дело против блогера Ильи Варламова за рекламу алкоголя на YouTube

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила производство против блогера Ильи Варламова, пишут «Открытые медиа». В одном из видеороликов на YouTube-канале Varlamov были найдены нарушения закона «О рекламе» из-за скрытой рекламы алкоголя, сообщило ведомство изданию.

В своем ролике под названием «Нетуристический Каир: мусор, кладбище и свиньи» блогер рассказывает о путешествиях. При этом Варламов сидит за столом, а перед ним стоит бутылка виски марки Dewar’s. ФАС признала, что данное видео отвечает всем признакам скрытой рекламы, и назначила рассмотрение дела на 2 апреля. Илья Варламов отказался комментировать ситуацию редакции «Открытые медиа».

«Представляется, что информация об алкогольном напитке в данном видеоролике является чужеродной, включена в ролик не органично, и направленность ее размещения — привлечь внимание зрителей к данной продукции, то есть является рекламой», — рассказала AdIndex начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. Ответственность за такую рекламу несет распространитель, отмечают в ФАС.

В соответствии с федеральным законом «О рекламе» реклама алкогольной продукции в интернете запрещена. Штраф за такие нарушения составляет от 100 до 500 тыс. руб. для юридических лиц, от 4 до 20 тыс. руб. для должностных лиц и 2−2,5 тыс. руб. для физических лиц, пояснили в ведомстве.

Ранее ассоциация «Интернет-видео» обратила внимание ФАС на то, что YouTube размещает рекламу онлайн-казино AdmiralX и Azino777. Представитель госоргана ответил заявителям, что ведомство не имеет полномочий оценивать этот случай, так как под действие закона «О рекламе» попадают исключительно российские интернет-домены (.ru;.su;.рф). В дальнейшем ФАС опубликовала официальную позицию по этому вопросу: «Ведомство не отказывалось от контроля за рекламой на ресурсах в сети Интернет, доступной для российской части аудитории. В настоящий момент ФАС России изучает, как на практике можно регулировать рекламу, размещенную на сайтах, расположенных не в российской доменной зоне (.ru, .su, .рф)».

fas.gov.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 401








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ