КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Опубликовано:  15:03 - 12 марта 2019

УФАС в Челябинске признало ненадлежащей рекламу пива, в которой вред алкоголя был поставлен под сомнение, сообщают активисты движения «Гражданский патруль».

Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Общественники обратили внимание на рекламу пивного магазина на улице Воровского. После стандартного предупреждения о том, что употребление спиртных напитков вредит здоровью, рекламодатель поместил примечание «*Но это не точно». Выяснилось, что такой ход противоречит рекламному законодательству.

«Выражение имеет неоднозначный смысл, поскольку любое потребление алкоголя вредно для здоровья. В данной рекламе косвенно сообщается о безвредности алкогольной продукции, что является нарушением закона «О рекламе», — пояснили в УФАС.

«Пропагандировать спиртосодержащую продукцию можно лишь при соблюдении определенных требований. В частности, реклама не должна содержать сведения о безопасности или пользе алкоголя и обязательно должна сопровождаться информацией о нанесении вреда здоровью при злоупотреблении алкогольной продукцией. Выполнение норм действующего законодательства контролирует антимонопольный комитет. Максимальная сумма штрафа за несоблюдение закона о рекламе составляет 500 тысяч рублей», — прокомментировал челябинский активист общественного движения Георгий Акмен.

Предпринимателю выдали предписание об устранении нарушения, в отношении него также собираются возбудить административное дело.

www.chel.aif.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 361 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//