Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске
|
Опубликовано: 15:03 - 12 марта 2019
|
УФАС в Челябинске признало ненадлежащей рекламу пива, в которой вред алкоголя был поставлен под сомнение, сообщают активисты движения «Гражданский патруль».
Общественники обратили внимание на рекламу пивного магазина на улице Воровского. После стандартного предупреждения о том, что употребление спиртных напитков вредит здоровью, рекламодатель поместил примечание «*Но это не точно». Выяснилось, что такой ход противоречит рекламному законодательству. «Выражение имеет неоднозначный смысл, поскольку любое потребление алкоголя вредно для здоровья. В данной рекламе косвенно сообщается о безвредности алкогольной продукции, что является нарушением закона «О рекламе», — пояснили в УФАС. «Пропагандировать спиртосодержащую продукцию можно лишь при соблюдении определенных требований. В частности, реклама не должна содержать сведения о безопасности или пользе алкоголя и обязательно должна сопровождаться информацией о нанесении вреда здоровью при злоупотреблении алкогольной продукцией. Выполнение норм действующего законодательства контролирует антимонопольный комитет. Максимальная сумма штрафа за несоблюдение закона о рекламе составляет 500 тысяч рублей», — прокомментировал челябинский активист общественного движения Георгий Акмен. Предпринимателю выдали предписание об устранении нарушения, в отношении него также собираются возбудить административное дело. www.chel.aif.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 644
Категория: Новости / Маркетинг
|