КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Опубликовано:  15:03 - 12 марта 2019

УФАС в Челябинске признало ненадлежащей рекламу пива, в которой вред алкоголя был поставлен под сомнение, сообщают активисты движения «Гражданский патруль».

Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Общественники обратили внимание на рекламу пивного магазина на улице Воровского. После стандартного предупреждения о том, что употребление спиртных напитков вредит здоровью, рекламодатель поместил примечание «*Но это не точно». Выяснилось, что такой ход противоречит рекламному законодательству.

«Выражение имеет неоднозначный смысл, поскольку любое потребление алкоголя вредно для здоровья. В данной рекламе косвенно сообщается о безвредности алкогольной продукции, что является нарушением закона «О рекламе», — пояснили в УФАС.

«Пропагандировать спиртосодержащую продукцию можно лишь при соблюдении определенных требований. В частности, реклама не должна содержать сведения о безопасности или пользе алкоголя и обязательно должна сопровождаться информацией о нанесении вреда здоровью при злоупотреблении алкогольной продукцией. Выполнение норм действующего законодательства контролирует антимонопольный комитет. Максимальная сумма штрафа за несоблюдение закона о рекламе составляет 500 тысяч рублей», — прокомментировал челябинский активист общественного движения Георгий Акмен.

Предпринимателю выдали предписание об устранении нарушения, в отношении него также собираются возбудить административное дело.

www.chel.aif.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 394 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//