Фрэнсис Форд Коппола анимирует винные этикетки. ФОТО
|
Опубликовано: 09:07 - 4 марта 2019
|
Виноградники Фрэнсиса Форда Копполы представили вина в бутылках с уникальными этикетками. Они сделаны по принципу зоотропа, создающего иллюзию движущейся картинки.
На разработку этикеток ушло 5 лет. По принципу действия зоотроп похож на кинеограф: если достаточно быстро менять картинки, создается впечатление, что изображение движется. Зоотроп - один из родоначальников мультипликации. Эта техника еще используется в арт-инсталляциях или вокзальных объявлениях. Этот выпуск посвящен самому Фрэнсису Форду Копполе, его страсти к кино и виноделию. Не удивительно, что эти вина были эксклюзивно представлены на вручении Оскара. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 669
Категория: Новости / Маркетинг
|