КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Титов: «Нынешняя капитализация «Абрау-Дюрсо» не отражает наших успехов»

Титов: «Нынешняя капитализация «Абрау-Дюрсо» не отражает наших успехов»

Опубликовано:  11:12 - 1 марта 2019

Текущая капитализация ПАО «Абрау-Дюрсо» не соответствует его положению на рынке. Об это заявил президент компании Павел Титов в интервью газете «Ведомости».

Титов: «Нынешняя капитализация «Абрау-Дюрсо» не отражает наших успехов»

В настоящее время капитализация ПАО «Абрау-Дюрсо» на Московской бирже составляет 13,6 млрд долларов.

«Я считаю, что нынешняя капитализация не отражает наших успехов. Если посмотреть на EBITDA 2017 года — 1,8 млрд руб., то наш мультипликатор меньше 10, что для рынка FMCG мало. Особенно если компания показывает стабильные продажи на протяжении нескольких лет. Мультипликатор 15 был бы более справедливой оценкой, но, что бы аналитики ни говорили, это все-таки субъективное восприятие», — рассказал Павел Титов.

«Нам бы хотелось равняться на те международные бренды, которые торгуются на рынке. Почему Laurent-Perrier торгуется с мультипликатором 26? Для меня ответ очевиден: у них есть преимущество в 300 лет, наверное, и их EBITDA у них побольше и постабильнее», — отметил он.

По словам президента «Абрау-Дюрсо», ранее компания намеревалась достичь капитализации в 1 млрд долларов, однако после 2014г. ее «отбросило назад из-за девальвации рубля».

«Растить капитализацию — вот наша цель, и у нас хорошие результаты. Мы занимаем все большие площади в современной рознице, становимся обязательным продуктом для большинства торговых сетей, строим успешные бренды в разных ценовых сегментах. Несмотря на конъюнктуру рынка, на которую жалуются многие в нашей отрасли, мы вновь показали рост по итогам 2018 года — продажи увеличились на 15% и составили 37,5 млн бутылок», — поделился Титов.

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» включает одноименный завод игристых вин, краснодарский курорт «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», виноградники и группу «Ведерниковъ». Винный дом «Абрау-Дюрсо» в 2018 году реализовал 37,5 млн бутылок игристых и тихих вин.

Основными владельцами «Абрау-Дюрсо» являются ООО «Актив Капитал», принадлежащее (57,55%) российскому бизнес-омбудсмену Борис Титову, и его сын Павел Титов (34,46%). С сентября 2013 года «Актив Капитал»находится под доверительным управлением Титова-младшего.

Как сообщалРБК Краснодар, чистая прибыль ПАО «Абрау-Дюрсо» в 2017 году составила 822,9 млн рублей. По сравнению с 2016 годом она выросла на 62,8%. Выручка за этот же период сократилась, составив 7,38 млрд рублей

kuban.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 153 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//