Продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год
|
Опубликовано: 15:35 - 1 марта 2019
|
Рассказал член совета директоров «Азбука Вкуса» Владимир Садовин в ходе форума Food Business Russia 2019.
По его мнению, «покупателю сейчас нужна недорогая добротная качественная вкусная еда» в виде полуфабрикатов для быстрого приготовления или готовая. Это один из трендов в смене покупательского поведения в сторону быстрого потребления. «Посмотрите, как в Москве множатся фуд-маркеты — Усачевский и Центральный рынки, „Вокруг света“, „Депо“ открылось. Те, кто раньше ходил в ресторан и ел в камерной обстановке при свечах, теперь сидят там плечом к плечу и платят в несколько раз меньше, — сказал Владимир Садовин. — В „Азбуке вкуса“ продажи в категориях ready to eat и ready to cook (кулинария и готовая еда) растут на 35% в год. Эта тенденция заметна уже 4–5 лет. И мы развиваемся абсолютно в трендах европейского рынка, который прошел по этому пути раньше». Ранее «Азбука вкуса» рассказала о рисках при внедрении снятия наличных на кассах. Кроме того, «Азбука вкуса» опровергла планы о выходе на IPO. Анастасия Агеенкова, www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 932
Категория: Новости / Ритейл
|