Новый дизайн для джина Chiaro
|
Опубликовано: 12:02 - 25 февраля 2019
|
С итальянского Chiaro означает – яркий, светящийся, легкий. «Chiaro Gin» был разработан как новое дополнение к Spicers Wine & Gourmet Companion, сборнику ассортимента с уникальными этикетками.
Дизайн, разработанный австралийским агентством Harcus, содержит узкую сетку, используемую в основном для упаковки вина, пива, спиртных напитков и других продуктов для гурманов. Каждая линия рассматривается как отдельный упаковочный проект, выражающий индивидуальность и уместность для соответствующих рынков. Текстура этикетки представляет собой истинное отражение красивейшего яркого ультра-белого сочетания бумаги хлопка. Дизайн подчеркивает удивительные качества тиснения. Илья Лаптев informupack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 490
Категория: Новости / Маркетинг
|