КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » СКОРО - Рынок пищевой стеклянной тары в России. Итоги 2018 года

СКОРО - Рынок пищевой стеклянной тары в России. Итоги 2018 года

Опубликовано:  09:06 - 22 февраля 2019

СКОРО - Рынок пищевой стеклянной тары в России. Итоги 2018 года

Компания «СтеклоДелие» готовит к выходу отраслевое исследование «Рынок пищевой стеклянной тары в России. Итоги 2018 года».

Комплексное отраслевое исследование «Рынок пищевой стеклотары в России» – авторский отраслевой отчёт, разработанный и постоянно совершенствуемый нашей командой, который представлен в виде структурированных таблиц и аналитики для максимального удобства работы с разными группами данных. Оно представляет профессиональный взгляд на рынок, достоверную и детализированную его картину по каждой части рынка: Производство, Внешняя торговля, Объем рынка, Потребление, Потенциал.
СКОРО - Рынок пищевой стеклянной тары в России. Итоги 2018 года

Содержание:

Часть 1. ПРОИЗВОДСТВО
  1.1. Производство: Выпуск
  1.2. Производство: Мощность

Часть 2. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
  2.1. Внешняя торговля: Импорт
  2.2. Внешняя торговля: Экспорт

Часть 3. ОБЪЁМ РЫНКА

Часть 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ
4.1. Рынки алкогольных напитков
  4.1.1. Рынок пивоваренной продукции
  4.1.2. Рынок ликёроводочных изделий
  4.1.3. Рынок виноградных и плодовых вин
  4.1.4. Рынок шампанских и игристых вин
  4.1.5. Рынок коньяка
4.2. Рынки пищевой продукции
  4.2.1. Рынок консервной продукции. Рынок фруктовых десертов
  4.2.2. Рынок кетчупов и соусов
  4.2.3. Рынок майонезов
  4.2.4. Рынок приправ
4.3. Рынки безалкогольных напитков
  4.3.1. Рынок бутилированной воды
  4.3.2. Рынок напитков
  4.3.3. Рынок соков и сокосодержащих напитков
  4.3.4. Рынок кофейной продукции
4.4. Рынок детского питания

Часть 5. ЁМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ
  5.1. Ёмкость рынка пищевой стеклотары
  5.2. Потенциал рынка пищевой стеклотары
  5.3. Прогноз развития стеклотарной отрасли

Наши контакты:
Невская Наталья Николаевна, руководитель компании
+7 (915) 77-272-77
Natalie-info@mail.ru


Елена Шканова, ведущий специалист департамента продаж и маркетинга
+7 (920) 922-05-10 / +7 (958) 567-28-28
sc-elena.market@yandex.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 117 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//