КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля продтоваров в "Ашане" увеличится

Доля продтоваров в "Ашане" увеличится

Опубликовано:  07:30 - 4 апреля 2011

Изменение концепции магазинов "Ашан Сити", которое начала проводить компания "Ашан" с конца 2009 года, дошло и до Петербурга. Российское представительство ритейлера Auchan (Франция) объявило о том, что приступит к репозиционированию двух петербургских "Ашан Сити" в 2011 году, а завершит его в 2012 году.

Доля продтоваров в "Ашане" увеличится

Речь идет о корректировке ассортиментной политики гипермаркетов, а также о новом дизайне и планировке торгового пространства. По оценке аналитиков, затраты составят примерно $1 млн на каждый магазин. Специалисты утверждают, что в текущем формате "Ашан Сити" проигрывает другим ритейлерам, а смена концепции позволит увеличить выручку на 30-40%.

В конце прошлой недели один из крупнейших сетевых ритейлеров, "Ашан", объявил о том, что в 2011 году приступит к смене концепции двух своих гипермаркетов "Ашан Сити", расположенных в Петербурге. Репозиционирование будет сделано поэтапно, при этом закрываться магазины для смены формата не будут. Завершить работы планируется в 2012 году.

В 2007 году "Ашан" выкупил сеть гипермаркетов "Рамстор" у турецкой компании Enka за ?182 млн, переименовав их в "Ашан Сити". Сейчас гипермаркеты этого формата, площадь которых составляет примерно 5 тыс. кв. м, по сути представляют собой уменьшенную копию больших гипермаркетов Ашан (площадью от 13 тыс. кв. м).

По данным "INFOline", за 2008 год чистая выручка ООО "Ашан" составила 128,10 млрд рублей, в 2009 году — 158,36 млрд рублей. Всего в России компания "Ашан" управляет 44 гипермаркетами, из них 14 — это "Ашан Сити". В Петербурге у компании два "Ашан Сити" и четыре гипермаркета "Ашан". Кроме того, у компании работают два дискаунтера в Пензе и Калуге под брендом "Радуга". По данным официального сайта "Ашан", у компании также есть два центра "Ашан Сад" в Москве и один — в Воронеже, занимающихся продажей товаров для дома и сада.

Как пояснила руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова, в конце 2009 года была разработана новая концепция для гипермаркетов "Ашан Сити", которая уже внедрена в двух магазинах сети в Москве. "Изначально соотношение продуктовых и непродуктовых товаров в "Ашан" и "Ашан Сити" было одинаковым — 60 на 40 процентов соответственно. Конечно, с учетом меньшей площади, для "Ашан Сити" количество наименований товаров было сокращено, однако пропорция осталась та же. Мы провели исследования и выяснили, что покупатели "Ашан Сити" больше заинтересованы в продуктах питания."

По словам генерального директора "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, вероятнее всего, компания затратит по $1 млн на изменение формата в каждом магазине. "Когда "Ашан" приобрел "Рамстор", был сделан только ребрендинг и внедрена матрица больших гипермаркетов "Ашан", что не есть правильно. По моим подсчетам, после введения новой концепции "Ашан Сити" сможет увеличить выручку на 30-40 процентов. В Петербурге остро стоит вопрос конкуренции, так как игроков много. В текущем формате Ашан Сити проигрывает другим ритейлерам", — констатирует господин Бурмистров.

ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 011 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//