КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" будет производить продукции в ПЭТ-упаковке

"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" будет производить продукции в ПЭТ-упаковке

Опубликовано:  07:23 - 4 апреля 2011

«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ответственно относится к состоянию окружающей среды и воздействиям, которые ее производство оказывает на экосистемы. Ориентируясь на удовлетворение потребностей и ожидания потребителей, компания реализует программы снижения нагрузки на окружающую среду.

"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" будет производить продукции в ПЭТ-упаковке

Примером последнего может служить начало производства продукции в ПЭТ-упаковке с облегченным весом с использованием новой крышки. Проект включает в себя переход на новый дизайн преформы, вес которой снижен за счет изменения конфигурации резьбовой части и изменения толщины стенок преформы. Процент снижения веса упаковки в среднем составляет 14%. Новая крышка отличается меньшей высотой, что также снижает общий вес упаковки.

К середине 2011 года одиннадцать из тринадцати заводов «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в России перейдут на использование облегченной преформы. В 2012 году все заводы будут выпускать продукцию в облегченной ПЭТ-упаковке.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 611 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//