КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хрупкое хранилище. Компания Lalique создала точную реплику 225-литровой бочки из хрусталя

Хрупкое хранилище. Компания Lalique создала точную реплику 225-литровой бочки из хрусталя

Опубликовано:  08:02 - 7 февраля 2019

Известный производитель стеклотары Lalique создал бочку баррик (225 литров) из хрусталя и наполнил её вином Sauternes в честь 400-летнего юбилея Château Lafaurie-Peyraguey. Винный дом принадлежит генеральному директору Lalique Сильвио Дензу (Silvio Denz). Бочка будет выставлена на территории винного дома вместе с другими уникальными произведениями из хрусталя, включая 6-литровую бутылку.

Хрупкое хранилище. Компания Lalique создала точную реплику 225-литровой бочки из хрусталя

Вино, которым наполнили бочку, урожая 2013 года. На создание самой бочки ушло более двух лет. Изготовлена она с использованием технологии, известной как «литьё по выплавляемой модели». Она широко применялась компанией Lalique вплоть до 1930 года, но сегодня используется не так часто, пишет Upakovano.ru. Вместо металлических обручей для скрепления бочки использованы кожаные ленты.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 470 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//