КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Третье Margaux

Третье Margaux

Опубликовано:  21:22 - 1 апреля 2011

Руководство шато Марго объявило о том, что в этом году наряду с основным вином хозяйства Chateau Margaux и вторым вином Pavillon Rouge будет выпущено третье вино, название которому еще не придумано. По словам управляющего директора Пола Понталье (Paul Pontallier), оно будет простым и понятным.

Третье Margaux

Причиной, почему было принято такое решение, является исключительного качества урожай 2009 года. Как обычно, лучший виноград хозяйств идет на изготовление первого вина (grand vin). После его изготовления остается какая-то часть виноматерниалов более низкого качества. Это могут быть вина с более молодой лозы или с той части виноградника, где не произошло оптимального вызревания винограда и не получен насыщенный плодовый вкус. Они идут на изготовление второго вина. Для Шато Марго - это Pavillon Rouge. Виноград, который не отвечал требованиям и для этого вина, раньше обычно деклассифицировался и продавался виноторговцам, у которых он шел под общим апелясьоном AOC Margaux. Урожай 2009 был настолько хорош, а вина в бочках созревают столь удачно, что руководство шато приняло решение не продавать на сторону вино более низкого качества, а самим его разлить по бутылкам и продать как «третью» этикетку. Это вино не будет участвовать в кампании en primeur в отличие от двух более высоких по рангу.

Пол Понталье также добавил, что все указывает на то, что и урожай 2010 будет аналогичного высокого качества, и есть все предпосылки, что третье вино увидит свет и в следующем году.

Кстати Понталье и компания в этом нововведении не будут первыми - Chateau Latour производит третье вино под названием Pauillac de Chateau Latour с 1973 года, а с 1990 года оно начало разливаться по бутылкам ежегодно.

Хотя вино еще не выпущено компания Liv-ex решила прикинуть, сколько может оно стоить. Для примера было взято второе и ранее упомянутое третье вино хозяйства Chateau Latour: Forts de Latour и Pauillac de Latour. Вторые вина Латура и Марго предлагаются сейчас примерно в ценовом соотношении 3:1 по отношению к первым винам, то есть цена вторых вин обоих хозяйств в три раза ниже основного вина grand vin. Третье вино Латура продается примерно в три раза дешевле его второго вина и примерно в 10 раз дешевле первого. Если предположить, а это весьма вероятно, что такое же соотношение будет и для вин шато Марго, то новое третье вино хозяйства (Margaux de Margaux, как предложил один из пользователей сети), исходя из сегодняшней цены основного вина, будет стоить порядка $60 за стандартную бутылку.

Некоторые специалисты полагают, что помимо действительно исключительного урожая 2009, в этом решении есть и желание получить максимальную прибыль от бренда Margaux. На вина Первой группы сейчас огромный спрос в Китае, в том числе и на вторые вина топовых хозяйств Бордо. Местных потребителей не очень волнуют оценки критиков, выставленные отдельным винам. Для них главное - имя бренда. И за знакомое название они готовы платить много. Не это ли основная движущая сила новой инициативы хозяйства?

whywhywine.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 027 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//