КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Татарстан занял 17-ое место в рейтинге регионов по потреблению водки на душу населения

Татарстан занял 17-ое место в рейтинге регионов по потреблению водки на душу населения

Опубликовано:  09:11 - 5 февраля 2019

По итогам 2018 года лидером по потреблению водки стали Сахалинская, Магаданская области и Республика Коми.

Татарстан занял 17-ое место в рейтинге регионов по потреблению водки на душу населения

Согласно расчёту, который был произведен исходя из общего объёма реализации водки в том или ином регионе, потребление водки на душу населения в Республике Татарстан составило 7,5 литров. В прошлом году Татарстан занимал 16-ую строчку в рейтинге с показателем 7,7 литров.

Также незначительное падение по данному показателю показали такие регионы, как Республика Карелия, Ленинградская, Смоленская, Кемеровская и Новгородская области.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз одним из основных факторов такого падения потребления водки связывает с изменением структуры населения: «Значительно сократилось количество молодежи в возрасте от 18 до 28 лет – сейчас этой группы населения в два раза меньше, чем десять лет назад, и пьет она столько же, но из-за увеличения пожилого населения по официальной статистике потребление сократилось». Тем не менее Дробиз подчеркивает, что разработать близкую к действительности методику оценки среднедушевого потребления алкоголя невозможно из-за большого объема нелегальной продукции.

В тоже время, согласно данным Госалкогольинспекции Татарстана, лидером по розничной реализации алкогольной продукции в разрезе муниципальных районов и городских округов республики стала Казань, где в 2018 году было продано около 880 тысяч декалитров водки, затем идут Набережные Челны – 372 тысячи декалитров и Нижнекамский муниципальный район – 192,3 тысячи декалитров.

Напомним, компания «Татспиртпром» по итогам 2018 года нарастила объем производства водки с 8,58 млн дал на конец 2017-го до 8,75 млн дал, обогнав по данному показателю Beluga Group. Так, 70% от общего объема производимой водочной продукции компания АО «Татспиртпром» продает за пределами Республики Татарстан.

По данным Госалкогольинспекции РТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 849 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//