КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Городской джин UPEND. ФОТО

Городской джин UPEND. ФОТО

Опубликовано:  16:19 - 4 февраля 2019

Британское агентство Nude Brand Creation разработало дизайн упаковки для джина UPEND. Это молодой американский бренд, созданный с соблюдением традиций, но в современной интерпретации.

Городской джин UPEND. ФОТО

Бренд основан двумя друзьями Matt Mckee и Chris Lofrese. Они экспериментировали с разными вкусами и ингредиентами, и результатом стал джин UPEND. На его внешний вид повлияли традиционные медные перегонные аппараты и городская атмосфера Нью-Йорка.

Крышка бутылки, напоминающая болт, сделана из металла и покрыта медью. Этикетки сделаны из гибкого алюминия. Бутылки тонированы в цвет дымки.
Городской джин UPEND. ФОТО

Первым продуктом в линейке стал джин Navy Strength Gin. В его состав, кроме можжевельника, вошли кориандр, лаванда, корица, гвоздика, цитрус и корень солодки. Следом бренд выпустил джин Sweet Tea Gin.
Городской джин UPEND. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 570 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//