КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс увеличил прибыль и выручку до рекордов

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс увеличил прибыль и выручку до рекордов

Опубликовано:  09:28 - 31 января 2019

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2018 года повысилась на 18% - до 6,354 млрд евро с 5,365 млрд евро. Как сообщается в отчетности компании, прибыль от продолжающихся операций в прошлом году подскочила на 21% и достигла 10,003 млрд евро по сравнению с 8,293 млрд евро в 2017 году.

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс увеличил прибыль и выручку до рекордов

Выручка выросла на 10% и составила 46,826 млрд евро против 42,636 млрд евро. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 11%.

Прибыль и выручка LVMH обновили исторические максимумы.

В том числе в четвертом квартале выручка LVMH увеличилась на 9% относительно аналогичного периода 2017 года, органический подъем составил 10%.

Среди подразделений наиболее значительно в 2018 году повысилась выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи - на 19%, до 18,455 млрд евро. При этом органический рост составил 15%, а прибыль от продолжающихся операций взлетела на 21%.

Объем продаж парфюмерии и косметики увеличился на 10% - до 6,092 млрд евро (органический рост - 14%). Прибыль в данном сегменте поднялась на 13%.

Реализация алкогольных напитков повысилась за прошлый год на 1% - до 5,143 млрд евро (органический подъем - 5%), прибыль - на 5%.

Продажи часов и украшений увеличились на 8%, составив 4,123 млрд евро (органический рост - 12%). Прибыль взлетела на 37%.

LVMH планирует повысить дивиденды на 20% - до 6 евро на акцию с 5 евро. Годовое собрание акционеров назначено на 18 апреля. Выплаты дивидендов начнутся 29 апреля.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников - около 145 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 652 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//