КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «40 на 60» для ценителей идеальных пропорций

«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций

Опубликовано:  11:09 - 5 апреля 2011

Активно развивающий свой ассортиментный портфель производитель – «Дистар», представил на российском рынке очередную интересную новинку. Недавно компания начала выпускать водку «Дистар. 40 на 60», характеризуемую несколькими важными для успеха пропорциями.

«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций


Основы популярности водок «Дистара» у потребителя изначально закладывались в оснащении и технологической цепочке производства. Спирт, получаемый заводом у проверенных производителей, оптимальная по минеральному составу вода, добываемая в предгорьях Кавказа, и многоступенчатая система очистки позволяют заводу обеспечивать «премиальное» качество даже на массовом продукте.
«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций

Эта идеология «Дистара» отражена в новой серии водок «40 на 60». Рецептура новинок максимально упрощена – для того чтобы подчеркнуть классический водочный вкус, обеспечиваемый точным соблюдением «менделеевской» пропорции воды и спирта, практически без добавок. В линейке представлены позиции «Ледяная капля» и «Ржаная», изготовленные на основе спирта марки «Люкс».

«Разрабатывая эту серию, - говорит коммерческий директор ЕЦС ЛВЗ «Дистар» Максим Маслов, - мы ориентировались на потребности прагматичной части аудитории, не готовой «переплачивать» за водку и ищущую традиционный вкус, без лишних ароматических добавок. Новинка, спозиционированная в рыночной нише 120 руб. в нелинейной рознице отвечает всем запросам этой категории потребителей. При этом, мы традиционно сделали ставку на оригинальный, привлекательный дизайн, выгодно выделяющий продукт среди водок того же класса. И покупатель оценил оптимальную пропорцию цены, качества и внешнего вида продукта – это мы видим уже по первым мониторингам продаж».

Новая водка выпускается в оригинальных бутылках объемом 0,5 л. Транспортная упаковка – фирменный короб «Дистара» - «Евро-упаковка» с удобными ручками для переноски и многоразовым картонным замком.

Сайт компании «Дистар» www.lvzdistar.ru

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 986 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//