КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «40 на 60» для ценителей идеальных пропорций

«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций

Опубликовано:  11:09 - 5 апреля 2011

Активно развивающий свой ассортиментный портфель производитель – «Дистар», представил на российском рынке очередную интересную новинку. Недавно компания начала выпускать водку «Дистар. 40 на 60», характеризуемую несколькими важными для успеха пропорциями.

«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций


Основы популярности водок «Дистара» у потребителя изначально закладывались в оснащении и технологической цепочке производства. Спирт, получаемый заводом у проверенных производителей, оптимальная по минеральному составу вода, добываемая в предгорьях Кавказа, и многоступенчатая система очистки позволяют заводу обеспечивать «премиальное» качество даже на массовом продукте.
«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций«40 на 60» для ценителей идеальных пропорций

Эта идеология «Дистара» отражена в новой серии водок «40 на 60». Рецептура новинок максимально упрощена – для того чтобы подчеркнуть классический водочный вкус, обеспечиваемый точным соблюдением «менделеевской» пропорции воды и спирта, практически без добавок. В линейке представлены позиции «Ледяная капля» и «Ржаная», изготовленные на основе спирта марки «Люкс».

«Разрабатывая эту серию, - говорит коммерческий директор ЕЦС ЛВЗ «Дистар» Максим Маслов, - мы ориентировались на потребности прагматичной части аудитории, не готовой «переплачивать» за водку и ищущую традиционный вкус, без лишних ароматических добавок. Новинка, спозиционированная в рыночной нише 120 руб. в нелинейной рознице отвечает всем запросам этой категории потребителей. При этом, мы традиционно сделали ставку на оригинальный, привлекательный дизайн, выгодно выделяющий продукт среди водок того же класса. И покупатель оценил оптимальную пропорцию цены, качества и внешнего вида продукта – это мы видим уже по первым мониторингам продаж».

Новая водка выпускается в оригинальных бутылках объемом 0,5 л. Транспортная упаковка – фирменный короб «Дистара» - «Евро-упаковка» с удобными ручками для переноски и многоразовым картонным замком.

Сайт компании «Дистар» www.lvzdistar.ru

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 894 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//