КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 49% за 2018 год

Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 49% за 2018 год

Опубликовано:  16:16 - 18 января 2019

Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2018 год.

Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 49% за 2018 год

Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 49% с 3304,2 млн рублей до 4913,7 млн рублей. Онлайн-продажи возросли на 74% с 1458,2 млн рублей в 2017 году до 2537,7 млн рублей в 2018 году.

Продажи Domino’s Pizza Eurasia N.V. за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 30,9% (TRY)*. Онлайн-продажи возросли на 59,6% (TRY).

Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58. На конец декабря 2018 года сеть насчитывает 179 ресторанов, 101 из которых являются корпоративными, а 78 работают по франшизе.

Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez): Мы очень рады поделиться финансовыми результатами еще одного успешного года для DP Eurasia N.v. , в течение которого продажи Группы выросли на 30,9% (TRY). Наряду с высокой производительностью, мы постоянно увеличивали количество ресторанов: открыли рекордный 81 ресторан и достигли таким образом 724 ресторана в целом. В России на конец года мы достигли 179 ресторанов, открыв в 2018 году 58 новых ресторанов. Наши продажи выросли на 49%, а показатель Like-for-like составил 16%. Мы остаемся лидером по количеству ресторанов в Московском регионе по доставке пиццы. Активное развитие по франчайзингу в России стало доказательством нашей сильной бизнес-модели. Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― и такого результата мы достигли с нуля за два года.

Ранее компания проводила акцию, согласно которой клиент мог получить пиццу на всю жизнь за татуировку с логотипом компании.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 772 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//