КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За 2014-2018 гг объем продаж вин в России снизился на 13%: с 1 058 до 920 млн л.

За 2014-2018 гг объем продаж вин в России снизился на 13%: с 1 058 до 920 млн л.

Опубликовано:  11:00 - 18 января 2019

Постоянное удорожание вин привело к снижению объёма средней покупки.

За 2014-2018 гг объем продаж вин в России снизился на 13%: с 1 058 до 920 млн л.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, объём их продаж в стране за 2014-2018 гг снизился на 13%: с 1 058 до 920 млн л. При этом показатель ежегодно демонстрировал отрицательную динамику, темпы снижения колебались от 0,9 до 5,4%. Уменьшение объёма продаж вин в эти годы связано с регулярным повышением цен. Цены в свою очередь росли вслед за постоянным увеличением акцизных ставок, дорожающим импортным сырьём, комплектующими (этикетки, бутылки, укупорки). Ситуацию усугубило и то, что в условиях падения реальных доходов потребители стремились к экономии и сокращали объемы покупки вин.

За 2014-2018 гг цена реализации вина в стране выросла на 37,2%: с 314 до 431 руб за л. При этом наибольший рост показателя отмечался в 2015 г – на 19,3% к уровню 2014 г, что было напрямую связано с резкой девальвацией рубля (на 56,1%). Постоянное удорожание вин привело к снижению объёма покупки на покупателя. Если в 2014 г объём покупки составлял 9,7 л на покупателя, то в 2018 г показатель снизился до 8,3 л вина.

На российском рынке вин в структуре натуральных продаж лидируют столовые вина. В 2018 г их доля от общего объёма продаж составила 76,7% (705,1 млн л). На втором месте по объёму продаж – игристые и газированные вина с долей в 21,9% (201,5 млн л). Соответственно доля продаж специальных вин в России в 2018 г составила 1,4% (13,2 млн л). В целом, с 2014 по 2018 гг наибольший спад реализации продукции наблюдался в категории специальных вин и составил более 56% за пятилетие. Продажи игристых и газированных вин за исследуемый период упали на 20,3%. Реализация столовых вин снизилась на 9,0%.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 882 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//