alcoexpert.ru » Новости » "Магнит" тестирует кафе в магазинах и хочет открыть "фабрики-кухни"
 

Актуально



Самое читаемое:


АЛКОЭКСПЕРТ поздравляет с Новым Годом!
Друзья!Спасибо, что Вы были с нами в этом году, надеемся, что наше сот

ФАС не согласовала проект антитабачной концепции Минздр ...
ФАС не согласовала проект концепции Минздрава по снижению уровня потре

Голицынский Фестиваль 2018. «Золотой Лев». Итоги
Организаторы Голицынского Фестиваля публикуют итоги конкурса «Золотой

Росалкогольрегулирование ответило на претензии Счетной ...
Значительные расходы на хранение изъятого алкоголя Росалкогольрегулиро

«Роднику» вернули миллиард. Самарский комбинат получит ...
Одному из владельцев ООО «Самарский комбинат „Родник“» АО «Актив» удал


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


"Магнит" тестирует кафе в магазинах и хочет открыть "фабрики-кухни"

Модератор: alcoexpert
 
"Магнит", один из крупнейших российских ритейлеров, намерен опробовать новые сегменты, среди которых — запуск кафе с готовой продукцией в собственных магазинах и проект так называемых "фабрик-кухонь" для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Магнита".
"Магнит" тестирует кафе в магазинах и хочет открыть "фабрики-кухни"

"Сейчас "Магнит" тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании", — рассказали в компании.

"Магнит" начал развивать производство готовых блюд в магазинах более 10 лет назад, вместе с открытием первого супермаркета. Сейчас у розничной сети свыше 450 точек этого формата.

При этом, по оценке президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрея Карпова, продажи готовой продукции в российских торговых сетях пока не очень велики. "Это максимум 5% в обороте, и это не у всех, а в крупных форматах. В мелких форматах тоже есть готовая продукция, но ее минимум, и часто это продукция стороннего поставщика", — сказал РИА Новости эксперт.

Вместе с тем он считает, что продажи готовой продукции в магазинах — перспективное направление. "У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции", — отметил он.

"Магнит" также со следующего года будет развивать "фабрики-кухни". "В планах — покрыть всю географию food-магазинов сети", — отметили в компании. Сейчас ритейлер разрабатывает новый концепт ассортимента готовых блюд. В частности, "Магнит" планирует включить в ассортимент готовой продукции детское и диетическое меню, напитки.

www.1prime.ru




Дата: 18:24 - 25.12.2018
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 121








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ