КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Москве откроется первый гипермаркет алкоголя "ВинБери"

В Москве откроется первый гипермаркет алкоголя "ВинБери"

Опубликовано:  07:15 - 31 марта 2011

Новый проект бывшего гендиректора сети элитных винных бутиков «Коллекция вин» (принадлежит «Азбуке вкуса») Андрея Ткемаладзе. Планируется, что до конца 2011 года в столице появится шесть алкогольных гипермаркетов площадью 1 тыс. кв. м каждый. Эксперты сомневаются, что новый формат будет востребован потребителем.

В Москве откроется первый гипермаркет алкоголя "ВинБери"

Бизнесмен Андрей Ткемаладзе обрел известность на алкогольном рынке, будучи генеральным директором и управляющим партнером сети винных бутиков «Коллекция вин».

После десяти лет работы с элитным алкоголем и богатыми покупателями г-н Ткемаладзе готов расширить горизонты своего бизнеса. Его новый проект — алкогольные гипермаркеты «ВинБерри» — предполагают торговлю алкоголем всех ценовых сегментов и более широкий круг покупателей. «Мы бы хотели, чтобы это был магазин невысоких цен, — заявил г-н Ткемаладзе. — По ценовой политике это будет дискаунтер. Наш проект рассчитан на средний класс, на людей, которые привыкли делать плановые покупки по субботам и воскресеньям, с доходом от 1 тыс. долл. на человека».

По словам бизнесмена, до конца года он планирует открыть шесть гипермаркетов в Москве площадью около 1 тыс. кв. м каждый. Открытие первого магазина запланировано на 15 апреля. Он будет размещен в торгово-развлекательном комплексе «Золотой Вавилон» в Ростокине. Хотя при этом г-н Ткемаладзе уточняет, что сроки открытия первого магазина могут быть смещены в зависимости от того, насколько оперативно удастся получить алкогольную лицензию.

В компании «Патеро Девелопмент», занимающейся развитием ТРК «Золотой Вавилон Ростокино», подтвердили РБК daily скорое открытие гипермаркета «ВинБерри», отметив, что он займет площади на втором этаже комплекса.

Ежегодно будет открываться по пять новых гипермаркетов «ВинБерри» в Москве. Региональное развитие либо развитие за счет франшизы пока не рассматривается. Г-н Ткемаладзе отказался раскрыть имя стратегического инвестора проекта и размеры инвестиций в запуск сети, отметив, что акционеры «Азбуки вкуса» не имеют отношения к старту новой сети.

По данным директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, стоимость аренды 1 кв. м в «Золотом Вавилоне» сегодня составляет порядка 1,5 тыс. долл. «Проект выглядит весьма недешевым, — отметил г-н Могила. — Затраты инвесторов на аренду и на закупки товара, учитывая площадь гипермаркета, будут весьма значительными».

Несмотря на то что, по свидетельству г-на Ткемаладзе, формат алкогольных супермаркетов является успешным и востребованным во многих странах Европы, опрошенные РБК daily эксперты и участники рынка были сдержанны в оценках перспектив нового проекта.

«Достаточно спорная идея, я с подобным форматом торговли алкоголем не сталкивался и не вполне представляю, как это будет работать, — заявил гендиректор дистрибьюторской компании «Регион 50» Андрей Лаушкин. — Народ обычно не ходит в магазины целенаправленно за алкоголем, а приобретает его вместе с другими товарами. Я не уверен, что этот проект может оказаться рентабельным».

«Проект мне кажется интересным, — говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Однако, учитывая конкуренцию на рынке розничных продаж алкоголя, — в том же «Золотом Вавилоне» работает гипермаркет «О’Кей», где также есть алкоголь в широком ассортименте, — новому проекту придется побороться за своего покупателя». По мнению г-на Дробиза, формат гипермаркета-дискаунтера позволит «ВинБерри» обслуживать клиентов, которые будут закупать алкоголь на праздники. Эксперт уверен, что в этом случае низкие цены будут существенным конкурентным преимуществом.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 4 251 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

ПРОДЭКСПО-2025. Репортаж первый, почти китайский. ВИДЕО

Друзья, как вы знаете, всю прошлую неделю гремела выставка ПРОДЭКСПО. Отраслевой продовольственный Форум, самый крупный в России, на котором часть деловой программы организовывает наша команда. Мы организовали и провели конкурс «Винный Гид ПРОДЭКСПО», провели 19 мастер-классов по российскому вину. При всей этой занятости у нас нашлось время, чтобы снять несколько сюжетов об участниках ПРОДЭКСПО, представляем их Вашему вниманию.


//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//