КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Алкогольную Сибирскую Группу» омского бизнесмена Стрельца уличили в недобросовестной конкуренции

«Алкогольную Сибирскую Группу» омского бизнесмена Стрельца уличили в недобросовестной конкуренции

Опубликовано:  08:00 - 21 декабря 2018

К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба России.

«Алкогольную Сибирскую Группу» омского бизнесмена Стрельца уличили в недобросовестной конкуренции

ФАС России признала ООО «Алкогольная Сибирская Группа», бенефициаром которого выступает омский бизнесмен Андрей Стрелец, виновным в недобросовестной конкуренции, говорится в сообщении службы.

Как отмечают в ведомстве, к ним поступило заявление ООО «Белуга Маркет», которое пожаловалось на проведении конкурентом маркетинговой программы «АСГ-Мотивация» среди работников сфер розничной торговли и общественного питания. Информацию об акции общество распространяло на своем официальном сайте и при помощи контрагентов.

Программа предполагала стимулирование участников на преимущественную реализацию продукции компании под брендами «Белая березка», «Пять озер», «Хаски», «Сиббиттер», «Тельняшка» по отношению к другим алкогольным напиткам, а также начисление им бонусов за следующие действия: выкладка продукции на полке в определенном ассортименте, объеме и приоритетном месте; стимулирование закупки продукции; размещение брендированного оборудования в приоритетном месте.

Начисленные бонусы можно было обменять на билеты в кино, сертификаты в магазины, оплату услуг мобильной связи и прочее.

«Маркетинговая программа ООО «Алкогольная Сибирская группа» с достаточно высокой степенью вероятности могла привести к увеличению продаж алкогольной продукции под брендами – участниками акции за счет снижения объемов реализации иных алкогольных напитков и, как следствие, могла причинить убытки его конкурентам», - посчитали в ФАС.

Антимонопольное ведомство выдало компании предупреждение, но АСГ обжаловало его в арбитражном суде, который однако подтвердил его законность.

Так как предупреждение и далее не было исполнено, то ФАС «возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении Закона о защите конкуренции».

Аскер Абишов

newsomsk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 374 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//