КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Покупают и потребляют

Покупают и потребляют

Опубликовано:  21:16 - 30 марта 2011

В США был проведен опрос среди людей, которые регулярно покупают и потребляют вино. В опросе приняло участие около 800 респондентов.

Покупают и потребляют

Из этого количества опрошенных 9% пьют вино каждый день, а 29% несколько раз в неделю. Всего считается, что сейчас в США 77 млн граждан, потребляющих вино хотя бы раз в неделю - это 26% от общей численности населения США в 300 млн.

Этот опрос выявил некоторые интересные закономерности. Существует достаточно устойчивое мнение, что в основном вино потребляется с едой. Однако результаты обработки ответов показывают, что это далеко не так. Это видно на диаграмме. Так 41% опрошенных действительно пьют вино только во время приема пищи, а вот большинство - 59% не придерживется этого правила. Практически половина (26%) из этих 59% вообще потребляют вино совсем без всякой еды. 19% - могут сопровождать вино очень легкой закуской, как например: печенье, крекеры, орешки, хлебные палочки, сухарики и т.д. 14% выпивают основное количество вина пока готовят еду. Другими словами, большая часть вина в США потребляется вне обеденного стола.

С точки зрения поколений более возрастная категория любителей вина чаще потребляет его с едой, а молодые люди предпочитают пить вино без всякого сопровождения. С точки зрения пола, женщины любят вино без еды больше, чем мужчины.

Как и ожидалось в выходные дни вина потребляется больше, чем в будние. Половина всего выпиваемого за неделю вина в США приходится на пятницу (24%) и субботу (28%). Между понедельником и четвергом потребляется 30% еженедельной нормы. На воскресенье у американцев приходится только 16% недельной нормы.

Покупают и потребляют


Если брать потребление вина на выходных, то наибольшая часть (42%) выпивается за обедом. Еще четверть (24%) потребляется перед ним и 23% после обеда. Всего 4% потребляется за завтраком и 7% за ужином.

Все эти цифры относятся к потреблению вина дома. А что же в ресторанах? Там, естественно, большая часть (58%) вина выпивается непосредственно с едой; 31% в ожидании, когда ее принесут и 11% после.

Опрос показал, что регулярные потребители вина меньше, чем преполагалось, беспокоятся по поводу правильного подбора вина и еды.

Еще один неожиданный результат. Считается, что белое вино более предпочтительно в качестве аперитива или для коктейля. Но в то же время опрос показал, что только 25% опрошенных предпочитают белое вино красному, когда потребляют его без еды.

Опрос также подтвердил продолжение ранее отмеченных в Америке тенденций. В связи с кризисом произошел сдвиг в сторону более дешевого сегмента вин $6 - $15 за бутылку. Достаточно обеспеченные и продвинутые любители вина остановились на ценовом отрезке $20 - $30 за бутылку. Резко упал спрос на культовые вина Каберне Совиньон из долины Напа и из топовых шато Бордо. Зато значительно вырос интерес к винам из штатов Орегон и Вашингтон и из Южной Америки.

А по сортам - это Зинфандель, Совиньон Блан и Пино Нуар.

whywhywine.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 498 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//