Heineken выпустил новые варианты сидра Strongbow в узких баночках на рынок США
|
Опубликовано: 09:40 - 17 декабря 2018
|
Компания Heineken расширяет ассортимент сидра Strongbow на рынке США, запустив узкие баночки, а также групповую упаковку из 12 баночек с тремя вкусами сидра, который содержит всего 100 калорий. Новинка занимает нишу между сидром, вином в банке и сельтерской водой. Ожидается, что такой освежающий напиток понравится потребителям, предпочитающим лёгкий алкоголь.
На рынок сидр выходит в январе 2019 года, пишет Upakovano.ru. По словам Heineken, новый сидр ориентирован на потребителей-миллениалов, которые предпочитают вино в банках, но пытаются сократить количество потребляемых калорий. Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 846
Категория: Новости / Маркетинг
|