КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken выпустил новые варианты сидра Strongbow в узких баночках на рынок США

Heineken выпустил новые варианты сидра Strongbow в узких баночках на рынок США

Опубликовано:  09:40 - 17 декабря 2018

Компания Heineken расширяет ассортимент сидра Strongbow на рынке США, запустив узкие баночки, а также групповую упаковку из 12 баночек с тремя вкусами сидра, который содержит всего 100 калорий. Новинка занимает нишу между сидром, вином в банке и сельтерской водой. Ожидается, что такой освежающий напиток понравится потребителям, предпочитающим лёгкий алкоголь.

Heineken выпустил новые варианты сидра Strongbow в узких баночках на рынок США

На рынок сидр выходит в январе 2019 года, пишет Upakovano.ru. По словам Heineken, новый сидр ориентирован на потребителей-миллениалов, которые предпочитают вино в банках, но пытаются сократить количество потребляемых калорий.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 846 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//