alcoexpert.ru » Новости » Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником»
 

Актуально



Самое читаемое:


Лука Марони «I Migliori Vini Italiani – 2019». 29-30 ма ...
В мае, в Галерее Зураба Церетели на Пречистенке, пройдет фестиваль I M

Вода от Дерипаски. Структуры миллиардера запускают новы ...
Forbes узнал, что стоит за интересом компаний Олега Дерипаски к бизнес

Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в ма ...
Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина

ФАС прокомментировала идею введения минимальной цены на ...
Любые регуляторные нормы эффективны при комплексном использовании и мо

В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе
В Москве с 1 апреля стартует сезон летних кафе, говорится в сообщении


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником»

Модератор: alcoexpert
 
Депутат Госдумы Евгений Ревенко назвал пиво «природным изотоником» в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи по вопросу принятия законопроекта, разрешающего рекламу пива во время спортивных трансляций.
Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником»

«Действительно, законопроект важный и нужный. И не только телевизионной и медиаиндустрии — этот законопроект очень важен и для спортивной индустрии, постольку поскольку, как это может ни парадоксально звучать, присутствие крупнейших пивоваренных компаний, в том числе и реклама в медиа — они являются крупнейшими спонсорами. И не только с финансовой точки зрения, но и (...) как некоторые из вас удивятся, пиво является природным изотоником», — заявил Ревенко. Он подчеркнул, что безалкогольное пиво предоставляется даже спортсменам на спортивных состязаниях.

По мнению Ревенко, реклама пива также может способствовать пропаганде здорового образа жизни.

«То есть, идёт очень серьезное взаимодействие этих компаний (пивоваренных - RNS) со спортивными. И присутствие этих компаний в медиапространстве в четко оговоренных отрезках времени эфире будет способствовать не только самочувствию нашей медиаиндустрии, но и развитию спорта, и при этом, в том числе, пропаганде здорового образа жизни. Поэтому это вещи, как это ни звучит парадоксально, связанные между собой», — заявил депутат Евгений Ревенко.

После этих слов глава комитета Леонид Левин предложил перейти к голосованию по данному законопроекту, но его перебил депутат Владимир Крупенников.

«Я считаю, что законопроект чисто лоббистский, точно такой же, как возврат рекламы детских передач. Удивляет, конечно. Этот закон принимали чисто для проведения Чемпионата мира по футболу, нам было обещано, что это будет только до 1 января 2019 года. Это касаясь спорта, я как заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион мира, хочу заявить, что алкоголь и спорт — вещи несовместимые. Удивляет, что вы не предлагаете рекламу сигарет в спортивных передачах. Лично я буду голосовать против данного законопроекта», — заявил Крупенников.

Автор законопроекта Антон Горелкин заявил, что он лоббирует интересы медиаиндустрии. «За этим стоят десятки и сотни тысяч людей, семей журналистов. Сегодня в региональных компаниях происходит вымывание сотрудников, очень низкие зарплаты и отрасль в целом стагнирует. Поэтому я, безусловно, лоббирую интересы медиаиндустрии и не стесняюсь этого», — сказал Горелкин.

Резюмируя сказанное во время заседания, Левин напомнил об обязательном присутствии ряда спонсоров при получении телекомпаниями прав на трансляции крупных спортивных турниров.

Комитет проголосовал за принятие законопроекта к рассмотрению в первом чтении.

Фото: globallookpress.com/Christian Kolb/M.i.S.

rns.online





Дата: 19:03 - 13.12.2018
Категория: Новости, Мнения
Комментариев: 0 | Просмотров: 402








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ