КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником»

Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником»

Опубликовано:  19:03 - 13 декабря 2018

Депутат Госдумы Евгений Ревенко назвал пиво «природным изотоником» в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи по вопросу принятия законопроекта, разрешающего рекламу пива во время спортивных трансляций.

Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником»

«Действительно, законопроект важный и нужный. И не только телевизионной и медиаиндустрии — этот законопроект очень важен и для спортивной индустрии, постольку поскольку, как это может ни парадоксально звучать, присутствие крупнейших пивоваренных компаний, в том числе и реклама в медиа — они являются крупнейшими спонсорами. И не только с финансовой точки зрения, но и (...) как некоторые из вас удивятся, пиво является природным изотоником», — заявил Ревенко. Он подчеркнул, что безалкогольное пиво предоставляется даже спортсменам на спортивных состязаниях.

По мнению Ревенко, реклама пива также может способствовать пропаганде здорового образа жизни.

«То есть, идёт очень серьезное взаимодействие этих компаний (пивоваренных - RNS) со спортивными. И присутствие этих компаний в медиапространстве в четко оговоренных отрезках времени эфире будет способствовать не только самочувствию нашей медиаиндустрии, но и развитию спорта, и при этом, в том числе, пропаганде здорового образа жизни. Поэтому это вещи, как это ни звучит парадоксально, связанные между собой», — заявил депутат Евгений Ревенко.

После этих слов глава комитета Леонид Левин предложил перейти к голосованию по данному законопроекту, но его перебил депутат Владимир Крупенников.

«Я считаю, что законопроект чисто лоббистский, точно такой же, как возврат рекламы детских передач. Удивляет, конечно. Этот закон принимали чисто для проведения Чемпионата мира по футболу, нам было обещано, что это будет только до 1 января 2019 года. Это касаясь спорта, я как заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион мира, хочу заявить, что алкоголь и спорт — вещи несовместимые. Удивляет, что вы не предлагаете рекламу сигарет в спортивных передачах. Лично я буду голосовать против данного законопроекта», — заявил Крупенников.

Автор законопроекта Антон Горелкин заявил, что он лоббирует интересы медиаиндустрии. «За этим стоят десятки и сотни тысяч людей, семей журналистов. Сегодня в региональных компаниях происходит вымывание сотрудников, очень низкие зарплаты и отрасль в целом стагнирует. Поэтому я, безусловно, лоббирую интересы медиаиндустрии и не стесняюсь этого», — сказал Горелкин.

Резюмируя сказанное во время заседания, Левин напомнил об обязательном присутствии ряда спонсоров при получении телекомпаниями прав на трансляции крупных спортивных турниров.

Комитет проголосовал за принятие законопроекта к рассмотрению в первом чтении.

Фото: globallookpress.com/Christian Kolb/M.i.S.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 826 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//