КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Hennessy Black и ди-джеи делают коньяк «по-новому»

Hennessy Black и ди-джеи делают коньяк «по-новому»

Опубликовано:  15:56 - 30 марта 2011

Hennessy объявил о своем выборе всемирно известных ди-джеев Саманты Ронсон (Samantha Ronson) и D-Nice в качестве представителей DJ-программы «Hennessy Black Сделано по-новому» (Hennessy Black Done Different).

Hennessy Black и ди-джеи делают коньяк «по-новому»

Оставаясь верными духу ночной жизни Hennessy Black, эта американская DJ-программа эффектно стартовала на музыкальном фестивале Ultra Music (25 —27 марта), с D-Nice, заряжающим энергией ночное пространство Майами-Бич и Ронсон, крутящей супер-хиты в Фонтенбло. Аналогичные мероприятия будут проходить по всей стране: эти ди-джеи объединят свой активный стиль жизнь с веселым и характерным вкусом Hennessy Black, чтобы вывести полученный замес «Done Different» на дополнительные ключевые рынки.

Путешествие ди-джеев с брендом Hennessy началось с образовательной поездки в провинцию Коньяк во Франции в начале марта, где они узнали о процессах дистилляции и выдержки Hennessy Black. Этот визит позволил им из первых рук наблюдать искусство создания Hennessy, от ассамбляжа выдержанных коньячных спиртов до создания баррелей, демонстрирующих мастерство Hennessy в смешивании лучшего, что может предложить мир.

«Мы очень рады сотрудничать с этими известными и уважаемыми музыкантами, — сказал Энди Глейзер (Andy Glaser), старший вице-президент компании Hennessy. — Подобно тому, как Hennessy является мастером правильного смешивания сочетаемых коньячных спиртов для идеального коньяка, Саманта и D-Nice были выбраны из-за их прекрасной способности грамотно сочетать разную музыку для создания заводной ночной жизни».

Ронсон и D-Nice вступили в дело сразу после завершения программы Hennessy Black DJ Mixmasters 2010-го года. D-Nice присоединился к DJ Vice и семи местным ди-джеям для создания атмосферы «Done Different», полной энергии, тайны и интриги на закрытых вечеринках Нью-Джерси, Хьюстона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Филадельфии. Будучи послами брендов они создали запоминающийся опыт для посетителей путем микса музыки и коктейлей Henessy Black с их автографами.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 921 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//