КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Пекине открылся павильон российских товаров "Русский дом"

В Пекине открылся павильон российских товаров "Русский дом"

Опубликовано:  14:06 - 12 декабря 2018

Там уже можно приобрести некоторые продукты питания, в том числе крупы, сладости, масла, хлебобулочные изделия, алкогольную продукцию, а также товары бытовой химии российского производства

В Пекине открылся павильон российских товаров "Русский дом"

Торжественное открытие павильона российской продукции и русской жизни "Эюпинь" ("Русский дом") состоялось во вторник на территории Пекинского выставочного центра в Пекине. Десятки брендов продуктов питания, а также товаров бытовой химии уже доступны для покупателей.

"Отношения между Россией и Китаем находятся на высоком уровне, торговля между двумя странами также развивается быстрыми темпами. Немало китайских граждан путешествуют в Россию, узнают о России и ее товарах - это объясняет интерес к российской продукции со стороны китайского потребителя", - сказал в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор павильона "Эюпинь" Чжань Мин.

По его словам, существенное влияние на выбор китайских потребителей оказывает культурная составляющая. "Русский театр, балет, традиционная музыка и другие направления культуры России притягательны для китайцев, что, несомненно, благоприятным образом сказывается и на российско-китайских бизнес-отношениях", - подчеркнул он.

Площадь двухэтажного демонстрационного павильона достигает более 1,2 кв. м, что, как утверждают организаторы, делает его самым крупным в Пекине торгово-выставочным залом российской продукции. В настоящее время покупатели уже могут приобрести некоторые продукты питания, в том числе крупы, сладости, масла, хлебобулочные изделия, алкогольную продукцию, а также товары бытовой химии российского производства. По словам руководства павильона, в будущем ассортимент будет расширен продукцией из стран Шанхайской организации сотрудничества.

Второй этаж комплекса представляет собой выставочный зал, где собраны работы художников из России, а также элементы традиционной русской культуры. В честь открытия "Русского дома" во вторник там состоялся Первый форум российско-китайского культурного и торгового сотрудничества. В мероприятии приняли участие представители бизнеса, крупных государственных компаний двух стран, международных организаций. Стороны обменялись мнениями по перспективам развития российско-китайских экономических отношений, а также оценили влияние социально-культурного взаимодействия РФ и КНР на развитие двустороннего сотрудничества.

По словам сотрудников павильона, место его расположения было выбрано не случайно. Пекинский выставочный комплекс называют "объектом советско-китайской дружбы". Комплекс был построен в 1954 году при участии архитекторов СССР. В тот же год там был открыт ресторан "Москва", который считается одним из старейших заведений русской кухни в Пекине.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 719 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//