КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’кей» выбрала 25 регионов для развития

«О’кей» выбрала 25 регионов для развития

Опубликовано:  15:29 - 30 марта 2011

Сеть «О’кей», которая в конце прошлого года провела IPO на Лондонской бирже, определила 25 приоритетных регионов для развития бизнеса в России, сказал генеральный директор компании Патрик Лонге в ходе конференции Института Адама Смита.

«О’кей» выбрала 25 регионов для развития

Конкуренция в сегменте гипермаркетов в России продолжает оставаться довольно низкой по сравнению с сегментом дискаунтеров, считает Лонге. «Во многих городах гипермаркетов в принципе еще нет, хотя площадок под строительство достаточно много», — сказал он. Для себя «О’кей», по словам Лонге, выбрала 25 российских городов, «где достаточное количество населения и есть слой людей с доходами выше среднего», и намерена развиваться в этих регионах в ближайшие 4-5 лет. Что это за регионы, гендиректор сети не уточнил. В настоящее время «О’кей» работает в 15 городах, сказал Лонге. К началу 2011 г. компания управляла 57 магазинами в форматах супер- и гипермаркет общей торговой площадью 287 000 кв. м.

«Кризис в России еще не закончился. 2010 год был достаточно сложным для ритейла, но второе полугодие этого года должно стать решающим», — считает Лонге. O'Key Group по итогам 2010 г. получила 81,69 млрд руб. чистой выручки — на 21,9% больше, чем в 2009 г. Продажи ритейлера по сопоставимым магазинам за год увеличились на 7,7%, а основным ростом выручки сеть обязана расширению — торговые площади «О'кей» увеличились на 23,6% за счет открытия семи новых гипермаркетов и четырех супермаркетов.

К новым технологиям гендиректор «О’кей» относится настороженно. «Онлайн-торговля — это коммерческая методика, которая займет заметную долю рынка в определенных сегментах. Например, в таком сегменте, как книги», — сказал он. В других категориях сложнее организовать логистику.

«Последняя революция в технологиях розничной торговли произошла в 80-х гг. с введением штрих-кодирования. С тех пор сколько-нибудь значимых изменений не происходило», — считает гендиректор «О’кей». В то же время, по словам Лонге, российским производителям продуктов питания технологичности не хватает: сроки хранения российских продуктов сильно отстают от европейских.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 631 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//