КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «О’кей» выбрала 25 регионов для развития

«О’кей» выбрала 25 регионов для развития

Опубликовано:  15:29 - 30 марта 2011

Сеть «О’кей», которая в конце прошлого года провела IPO на Лондонской бирже, определила 25 приоритетных регионов для развития бизнеса в России, сказал генеральный директор компании Патрик Лонге в ходе конференции Института Адама Смита.

«О’кей» выбрала 25 регионов для развития

Конкуренция в сегменте гипермаркетов в России продолжает оставаться довольно низкой по сравнению с сегментом дискаунтеров, считает Лонге. «Во многих городах гипермаркетов в принципе еще нет, хотя площадок под строительство достаточно много», — сказал он. Для себя «О’кей», по словам Лонге, выбрала 25 российских городов, «где достаточное количество населения и есть слой людей с доходами выше среднего», и намерена развиваться в этих регионах в ближайшие 4-5 лет. Что это за регионы, гендиректор сети не уточнил. В настоящее время «О’кей» работает в 15 городах, сказал Лонге. К началу 2011 г. компания управляла 57 магазинами в форматах супер- и гипермаркет общей торговой площадью 287 000 кв. м.

«Кризис в России еще не закончился. 2010 год был достаточно сложным для ритейла, но второе полугодие этого года должно стать решающим», — считает Лонге. O'Key Group по итогам 2010 г. получила 81,69 млрд руб. чистой выручки — на 21,9% больше, чем в 2009 г. Продажи ритейлера по сопоставимым магазинам за год увеличились на 7,7%, а основным ростом выручки сеть обязана расширению — торговые площади «О'кей» увеличились на 23,6% за счет открытия семи новых гипермаркетов и четырех супермаркетов.

К новым технологиям гендиректор «О’кей» относится настороженно. «Онлайн-торговля — это коммерческая методика, которая займет заметную долю рынка в определенных сегментах. Например, в таком сегменте, как книги», — сказал он. В других категориях сложнее организовать логистику.

«Последняя революция в технологиях розничной торговли произошла в 80-х гг. с введением штрих-кодирования. С тех пор сколько-нибудь значимых изменений не происходило», — считает гендиректор «О’кей». В то же время, по словам Лонге, российским производителям продуктов питания технологичности не хватает: сроки хранения российских продуктов сильно отстают от европейских.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 871 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//