КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Экс-глава «Перекрестка» перешел топ-менеджером в «Магнит»

Экс-глава «Перекрестка» перешел топ-менеджером в «Магнит»

Опубликовано:  18:22 - 12 декабря 2018

В качестве заместителя гендиректора «Магнита» Владимир Сорокин будет отвечать за развитие коммерческого направления, ассортиментную политику, категорийный менеджмент, ценообразование и маркетинг. Свой пост он займет 15 января

Экс-глава «Перекрестка» перешел топ-менеджером в «Магнит»

Бывший генеральный директор торговой сети «Перекресток» станет заместителем гендиректора ПАО «Магнит» и коммерческим директором компании, говорится в сообщении «Магнита». К исполнению обязанностей Владимир Сорокин приступит с 15 января 2019 года, после того как истечет срок его обязательств перед X5 Retail Group. Тогда же Сорокин войдет в состав правления ПАО «Магнит».

«Владимир Сорокин — высококлассный менеджер, он обладает глубочайшей экспертизой, уникальным опытом выстраивания взаимодействия с поставщиками и трансформации категорийного менеджмента», — прокомментировала назначение генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

На посту ее заместителя Сорокин будет отвечать за развитие коммерческого направления, ассортиментную политику, категорийный менеджмент, ценообразование и маркетинг.

Владимир Сорокин присоединился к команде Х5 Retail Group в январе 2013 года в качестве заместителя коммерческого директора, а в 2014-м возглавил «Перекресток». О его уходе было объявлено в конце июня, его последним рабочим днем было 15 июля, сообщала тогда X5 Retail Group. На конец первого квартала 2018 года сеть «Перекресток» насчитывала 674 супермаркета (на конец третьего квартала их число достигло 712). Для сравнения, флагманский формат X5 Retail Group — сеть «Пятерочка» — включала тогда 11 797 магазинов (по итогам третьего квартала их количество выросло до 12 822). Если по итогам 2014 года выручка сети составляла 115,6 млрд руб., то по итогам 2017-го — 186,9 млрд руб.

​С начала года это уже не первый «кадровый обмен» между X5 Retail Group и «Магнитом». Кадровые изменения начались практически сразу после смены мажоритарного акционера сети — в феврале 29,1% розничной группы выкупила группа ВТБ. Затем финансовая группа перепродала почти 12% своего пакета инвестиционной «Марафон Групп», основанной выходцами из А1 Александром Винокуровым и Сергеем Захаровым. В апреле в «Магнит» перешла Ольга Наумова, до этого руководившая сетью «Пятерочка», — сначала на должность исполнительного директора, а затем и генерального. Место Наумовой в «Пятерочке», в свою очередь, занял бывший глава «Магнит Косметик» Сергей Гончаров.

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 666 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//