КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Госдуму внесли законопроект о сохранении возможности рекламы пива в РФ после 2019 года

В Госдуму внесли законопроект о сохранении возможности рекламы пива в РФ после 2019 года

Опубликовано:  15:05 - 12 декабря 2018

Предлагается, в частности, отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних

В Госдуму внесли законопроект о сохранении возможности рекламы пива в РФ после 2019 года

Депутат, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин ("Единая Россия") в среду внес на рассмотрение палаты законопроект, который сохраняет возможность рекламы пива в РФ после 2019 года. Информация об этом размещена в думской электронной базе данных.

В частности, предлагается исключить принятые ранее нормы, "отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера". Кроме того, планируется сохранить "возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях".

Законопроект также разрешает распространение рекламы пенного напитка на телевидении и радио "в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени". Предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. Действующая норма "ограничивает использование в рекламе средств индивидуализации товаров и их изготовителей, если в соответствующих обозначениях содержатся образы людей и животных", пишет парламентарий.

"При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено, а также само по себе не угрожает здоровью или нравственности других лиц", - указывается в пояснительной записке. По мнению автора, "ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции". При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется.

Аргументация разработчика

Горелкин напомнил, что закон и сегодня позволяет рекламировать пиво отдельными способами - такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года. "Установление возможности размещения в СМИ рекламы пива в привязке к спортивным событиям соответствует общепринятой международной практике спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями", - отметил он, добавив, что реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований на всех аренах, как и во время их трансляций, является обязательной. "Отмена такой возможности будет препятствовать проведению подобных мероприятий на территории РФ в будущем", - предупредил политик.

Кроме того, единоросс ссылается на исследования, согласно которым "реклама не влияет на рост объема потребления алкоголя, она влияет лишь на распределение предпочтений потребителей между торговыми марками". В частности, по его словам, этот вывод подтверждается тем, что Глобальная стратегия сокращения вредного употребления алкоголя Всемирной организации здравоохранения (2010 год) допускает рекламу алкоголя. Более того, "введение в 2014 году возможности рекламы пива… не оказало негативного влияния на ситуацию с потреблением алкоголя в России", утверждает депутат.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 866 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//